Категория автомобильной дороги на всем протяжении или на отдельных участках назначается в зависимости от народнохозяйственного, административного и социального значения, расчетной интенсивности движения.
Перспективный период (Т) при назначении категорий дорог, а также при проектировании элементов плана, продольного и поперечных профилей следует принимать равным 20 годам.
Согласно Примечанию 1 к Таблице 1 СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги. Нормы проектирования»: расчетная интенсивность в транспортных единицах принимается в случаях, когда легковые автомобили будут составлять менее 30% общего транспортного потока. В нашем случае в исходном составе движения доля легковых автомобилей составляет 47%. Исходный состав движения приведен в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Состав движения
Тип автомобиля |
% в составе движения |
Легковые |
47 |
Грузовые, в том числе: | |
- легкие 6т. |
25 |
- средние 8т. |
20 |
- тяжелые10т. |
5 |
Автобусы |
3 |
Находим интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю, по следующей формуле:
Nпр = Σn Npi * Ki , ед./сут.
Где: Npi – интенсивность одного i-го транспортного средства, авт./сут.;
Ki – коэффициент приведения i-го типа транспортного средства к легковому автомобилю (определяется по таблице 2.2);
n – количество типов автомобилей в потоке.
Таблица 2.2 Коэффициенты приведения к легковому автомобилю
Типы транспортных средств |
Коэфф. приведения |
Легковые автомобили |
1 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью: | |
легкие (6 т) |
2 |
средние (8 т) |
2.5 |
тяжелые (10 т) |
2.67 |
Автобусы (8 т) |
2.5 |
N 2012 = 317.5*2+254*2.5+63.5*2.67+596.9*1+38.1*2.5=2132 (ед./сут.)
Nпр2031 = 565.15*2+452.12*2,5+113.03*2,67+1062.48*1+67.82*2,5=3794 (ед./сут.)
Перспективная интенсивность движения на 2031 г определяется по формуле:
N= N, авт/сут.
где N=1270 – интенсивность движения на 2012 г,
q=0.039 – ежегодный прирост интенсивности движения,
T=20 – перспективный период,
N= , авт/сут.
N= 2260.6 авт/сут
Таблица 2.3 Интенсивность движения
Протяженность, км. |
Интенсивность, авт/сут |
Итого интенсивность | |||||||
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Авт сут |
ед. сут | ||||||
Всего |
по нагрузке |
Легко-вые |
Авто-бусы | ||||||
6т |
8т |
10т | |||||||
2012 год | |||||||||
635 |
317.5 |
254 |
63.5 |
596.9 |
38.1 |
1270 |
2132 | ||
2031 год | |||||||||
1130.3 |
565.15 |
452.12 |
113.03 |
1062.48 |
67.82 |
2260.6 |
3794 | ||
Информация по теме:
Специализация путей сортировочного парка
Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования: 1 ...
Расчет заработной платы работников цеха и составление
штатной ведомости
Заработная плата - это выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется в зависимости от количества и качества труда, затраченного каждым работником, и поступает в его личное потребление. Штатная ведомость - это расчетный документ, с помощью которого определяют заработ ...
Расчет нагрузок на грунт
Исходные данные: R1-2= нагрузка под передним колесом; R3-4 = нагрузка под задним колесом. Сумма сил по оси Z: ; . Сумма моментов относительно точки O: ; , гдеx – координата веса груза; – радиус качения передних колес, м; – радиус качения задних колес, м; , ; . Подставляя полученное выражение для , ...