Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Страница 1

Объем работы железнодорожных путей необщего пользования

ЖДПНП №1:

- погрузка – нет;

- выгрузка – 13 ваг/сутки;

- грузооборот – 13 ваг/сутки;

- вагонооборот – 26 ваг/сутки.

ЖДПНП №2:

- погрузка –54 ваг/сутки;

- выгрузка – нет;

- грузооборот –54 ваг/сутки;

- вагонооборот – 108 ваг/сутки

Путевое развитие и техническое оснащение грузовых фронтов железнодорожных путей необщего пользования

Путевое развитие и техническое оснащение грузовых фронтов железнодорожного пути необщего пользования №1

Схема путевого развития грузового фронта железнодорожного пути необщего пользования №1 представлена на Рисунке 7.

Рисунок 7 – Схема путевого развития грузового фронта ЖДПНП №1

1 – вагонные весы, 2 – приемный бункер на повышенном пути, 3 – гараж для очистки вагонов

Путевое развитие и техническое оснащение грузового фронта подъездного пути №2

Схема путевого развития грузового фронта железнодорожного пути необщего пользования №2 представлена на Рисунке 8.

Рисунок 8 – Схема путевого развития грузового фронта ЖДПНП№2

1 – погрузочный бункер; 2 - вагонные весы; 3 – дозировочное устройство.

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожных путях необщего пользования

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования №1

Потребное количество механизмов для слива цистерн с нефтепродуктами на ЖДПНП №1 определяется по формуле:

Количество бункеров рассчитываем по формуле:

мех; (т.80 стр.102) (27)

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования №2

Определим количество вагонов, подаваемых на грузовой фронт под погрузку. Состав маршрута определяется по формуле:

, (28)

где: масса маршрута брутто, по заданию 4551 т;

средняя тара вагона, т, определяется по формуле:

(29)

где , , грузоподъемность соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, т;

, , доли соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, %.

вагонов.

Маршрут грузится тремя частями: 16 вагонов, 16 вагонов, 17 вагонов.

Определим технологическое время на погрузку части маршрута.

Площадь поперечного сечения потока груза, проходящее через выпускное отверстие бункера:

, (30)

где А – длина выпускного отверстия, А=600 мм;

В – ширина выпускного отверстия, В=700 мм;

а' – размер куска, а'=100 мм;

Количество выпускных отверстий – 2 шт, характеристика груза - руда железная с объемной массой 1,7 т/м3.

м2.

Гидравлический радиус поперечного сечения потока:

, (31)

м.

Средняя скорость потока груза:

, (32)

где: λ – коэффициент истечения, принимаем 0,40;

м/с.

Средняя производительность погрузки через один люк:

, (33)

где объемная масса железной руды, принятая 1,7 т/м3.

т/ч.

Среднее время наполнения грузом одного вагона одновременно через два люка:

, (34)

.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...

Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru