Учет времени погрузки производится с момента фактической подачи вагонов к фронту погрузки до получения станцией уведомления о готовности к уборке.
Способ учета времени нахождения вагонов под погрузкой – номерной.
Составление графиков обработки вагонов на станции и железнодорожном пути необщего пользования
На графиках обработки вагонов показывается последовательность и продолжительность операций по обработке вагонов с момента прибытия их на станцию до отправления с нее.
В данном курсовом проекте составляется график обработки вагонов, погрузка которых производится на ЖДПНП №2, а отправление их со станции происходит немаршрутными группами в составе передаточных поездов. Порожние вагоны под погрузку поступают с сортировочной станции.
Так как погрузка маршрутная, составляется график обработки одного маршрута. Маршрут грузится тремя частями по 16, 16, 17 вагонов.
График обработки маршрута представлен в таблице 15.
Погрузка:
.
Взвешивание производится параллельно погрузке +2 минуты.
.
Дозировка
.
Таблица 15 – График обработки маршрута 17 вагонов тремя частями
Определение экономической целесообразности погрузки отправительских маршрутов на ЖДПНП №2
Целесообразность маршрутизации определяется по критерию экономии вагоно-часов. При этом маршрутизация целесообразна, если выполняется следующее условие:
, (37)
где общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутами без переработки сортировочных и участковых станций, на которых такая переработка предусмотрена планом формирования, ч.;
простой немаршрутных групп на станции погрузки, ч.;
простой маршрутов на станции погрузки, принимается по графику,
.;
дополнительные потери на станции выгрузки, по заданию
.
Общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутами без переработки сортировочных и участковых станций, на которых такая переработка предусмотрена планом формирования, определяется по формуле:
, (38)
где число станций, которые маршрут проходит без переработки, по схеме направления
;
экономия времени на каждый вагон на станциях, которые маршрут проходит без переработки,
= 4,3/ваг.
Простой немаршрутных групп на станции погрузки определяется исходя из данных таблицы 15 по формуле:
, (39)
,
.
ч;
ч;
- условие выполняется.
Годовой экономический эффект от организации перевозок маршрутами определяется по формуле:
, (40)
где m – состав маршрута, m = 49 ваг;
экономия локомотиво-часов работы на маршрут на технической станции, лок.-ч; по заданию
= 1,5 лок/ч;
ав – расходная ставка за 1 вагоно-час, принимаем 19,10 руб;
ал – расходная ставка за 1 локомотиво-час, принимаем 1200 руб;
Nм – количество маршрутов за сутки, определяется по формуле:
, (41)
где – суточный маршрутизированный вагонопоток,
=54 ваг;
Информация по теме:
Выбор рабочей жидкости
В качестве рабочих принимают специальные гидравлические жидкости, рекомендуемые для выбранных насосов. Температуры застывания принимаемых жидкостей должны быть ниже минимальной температуры воздуха на 100…150С. Для летнего периода работы принята рабочая жидкость МГЕ-46В, а для зимнего периода работы ...
Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа
термостата
5 3 4 2 1 4 1 – радиатор. 2. вентилятор. 3 – большой круг движения ОЖ. 4 – малый круг. 5 – термостат. двигатель сгорание карбюратор насос В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру. ...
Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...