Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г

Материалы » Бульдозер марки ДЗ-42Г » Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г

Страница 1

Основными технико-эксплуатационными показателями бульдозера являются часовая производительность машины и тяговые расчеты которые мы и произведем в рамках данного курсового проекта.

Для разработки несвязной горной породы типа легкого суглинка, перемещения ее на расстояние l2=60 м и послойной укладки на участке l3=10 м применили бульдозер ДЗ-42, если набор горной породы происходит на длине пути резания l1=8 м, когда пути резания, перемещения и укладки горной породы лежат на одной прямой, а условия работы позволяют применить скорости трактора, соответствующие I передаче при резании, II – при транспортировании и укладке, и наибольшую скорость при возвращении бульдозера в забой.

Рисунок 2.1 - Расчетная схема

Расчет производительности бульдозера

Производительность является важнейшей выходной характеристикой машины. Ее определяют количеством продукции, произведенной машиной в единицу времени. Различают расчетную (теоретическая или конструктивная), техническую и эксплуатационную производительность. Под расчетной (теоретической, конструктивной) производительностью понимают производительность за 1 ч непрерывной работы при расчетных скоростях рабочих движений, расчетных нагрузках на рабочем органе и расчетных условиях работы. Теоретическую производительность рассчитывают на стадии разработки конструкторской документации на машину, используя для этого нормативные значения расчетных параметров и расчетных условий. Под технической производительностью понимают максимально возможную в данных производственных условиях производительность при непрерывной работе машины. Под эксплуатационной производительностью понимают фактическую производительность машины в данных производственных условиях с учетом ее простоев и неполного использования ее технологических возможностей.

Таблица 2.1 - Средние значения коэффициента разрыхления kp

Категория породы по трудности разработки

Разновидность горной породы

kp

I

Песок, супесок, растительный грунт, торф

1,05 .1,12

II

Легкий и лессовидный суглинок, влажный рыхлый лёсс, мягкий солончак, гравий мелкий и средний, песок, супесок и растительный грунт, смешанные со щебнем и галькой, насыпной слежавшийся грунт с примесью щебня или гальки

1,12 1,20

III

Жирная мягкая глина, тяжелый суглинок, гравий крупный, галька мелкая, щебень крупностью 15 .40 мм, суглинок со щебнем пли галькой

1,20 .1,25

Таблица 2.2 - Коэффициент призмы kпр

Грунты

Значение kпр при отношении H/B

0,15

0,3

0,45

Связные

0,75

0,78

0,85

Несвязные

1,15

1,20

1,50

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчёт валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...

Определение основных параметров и установление специализации контейнерной площадки
Потребная ёмкость контейнерной площадки Ек=(Nпр∙tпр+Nот∙tот)∙Ссут∙(1-αн)+φ∙Nпр∙tр tпр,tот –средний срок хранения контейнеров по прибытию и отправлению; Ссут – коэффициент суточной неравномерности, Ссут=1,2; αн –коэффициент, учитывающий перегрузку к ...

Автобусы
Автобусы - это пассажирские АТС, предназначенные для одновременной перевозке более 8 пассажиров. По конструкционной схеме автобусы подразделяются на одиночные, сочлененные и автобусные поезда. Одиночный автобус - это пассажирское АТС эксплуатирующееся без прицепов и полуприцепов. Одиночные автобусы ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru