Продольные, поперечные и вертикальные инерционные силы, сила давления ветра и силы трения при перевозке достигают максимальных значений неодновременно. Точкой приложения продольных, поперечных, и вертикальных инерционных сил является ЦТ груза, точкой приложения равнодействующей силы ветра – геометрический центр площади наветренной поверхности.
Величина продольной инерционной силы вычисляется из выражения.
, (55)
где удельное значение продольной инерционной силы, Н/кН веса груза.
При перевозке груза с опорой на один вагон.
, (56)
где удельное значение продольной инерционной силы, соответственно для вагонов массой брутто 22 и 94 т.
Поперечная горизонтальная инерционная сила зависит от скорости движения, типа рессорного подвешивания вагона, способа размещения груза в вагоне и определяется из выражения, V=90 км/ч.
, (57)
где удельная величина поперечной инерционной силы, н/кН;
, (58)
где Н/кН, Н/кН.
.
кН.
Вертикальная инерционная сила возникает вследствие колебаний вагона при движении: подпрыгивания, галопирования и боковой качки и зависит от скорости движения и типа рессорного подвешивания.
, (59)
где удельная величина вертикальной инерционной силы, н/кН, вычисляется по формуле:
, (60)
Н/кН,
кН.
Ветровая нагрузка на боковую поверхность груза, подверженную действию ветра, определяется из выражения:
, (61)
где площадь проекции наветренной поверхности груза на продольную вертикальную плоскость, ;
500 н/ - расчётное давление ветра.
кН.
Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в продольном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон определяется из выражения:
, (62)
где коэффициент трения скольжения груза по полу вагона. Для трения дерева по дереву – 0,45.
кН
Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в поперечном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон с учётом вертикальной инерционной силы определяется из выражения:
, (63)
кН.
Проверка условий в необходимости закрепления груза
Информация по теме:
Техническое обслуживание и диагностирование
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля (автопоезда) в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке. Техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) КамАЗ подразделяется на следующие этапы: 1) техническое обслуживание в на ...
Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...
Основы организации строительства
Основной прогрессивный метод организации строительства – поточный, т.е. метод непрерывного и равномерного производства. При реконструкции поточный метод предусматривает выполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (отрядами); обеспечение их необходимыми материалам ...