Основные размеры крана приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные размеры мостового крана
Параметр |
Обозначение |
Формула |
Величина |
Габаритная ширина крана |
А |
4,7…6,8 |
6,8 |
База крана |
В |
3,7…5,6 |
5,6 |
База тележки |
Ат |
0,9; 1,0; 1,2; 2,9; 3,3 |
2,9 |
Колея тележки |
Кт |
2; 2,5; 3,15; 3,8 |
3,15 |
Высота главной балки |
Нк |
(1/14…1/16)L |
1,8 |
Высота главной балки у опоры |
hоп |
(0,6…0,7)Нк |
1,4 |
Высота грузовой тележки |
Н2 |
0,7; 1,5 |
1,5 |
Расстояние от головки рельса до нижнего пояса главной балки |
F |
F= Нк - hоп |
0,4 |
Длина скоса на главной балке |
С |
(0,1…0,2)L |
6,9 |
Высота кабины |
Н1 |
2,0…2,5 |
2 |
Ширина кабины |
bк |
2,0…2,5 |
2 |
Наружный габарит от оси рельсов |
b1 |
0,23…0,33 |
0,25 |
Габарит приближения |
l l1 |
0,8…1,9 1,0…2,0 |
1,4 1,5 |
Масса крана, т |
mкр |
- |
30 |
Масса тележки, т |
mт |
- |
4,3 |
По исходным данным и полученным размерам по ГОСТ 25711 – 83 выбран прототип. Характеристики прототипа приведены в таблице 2.
Таблица 2-Характеристика прототипа
грузо- подъём- ность, т |
про- лёт,м |
База крана, м |
скорость, м/c |
Тип подкранового пути |
нагрузка на колесо, не более |
масса | ||
подъёма крюка |
передвижения | |||||||
тележки |
крана | |||||||
25 |
22,5 |
5 |
0,125 |
0,63 |
1,25 |
Р50,Р65 Гост 8161-75 |
170 |
28,5 (3,7) |
Информация по теме:
Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...
Определение мощности осветительной нагрузки
Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др. Мощность осветительной наг ...
Регулятор
Надежную работу и хорошее качество регулирования обеспечивает использование алгоритмов работающих по скольжению колеса. Их суть состоит в формировании сигнала опорной скорости, как бы соответствующей скорости идеально тормозящего колеса (тормозящего с максимальным коэффициентом сцепления). Рисунок ...