- обучение работе с современными локомотивными системами управления и безопасности;
- обучение рациональным способам вождения поездов;
- сокращение сроков и повышение качества обучения машинистов и помощников машинистов.
Для решения этих задач необходима разработка системы обучения с применением современных технических средств, включая тренажеры нового поколения, а также разработка необходимой нормативной базы. В учебном процессе необходимо использовать тренажеры программы с отработкой навыков вождения поездов и действий в аварийных и нестандартных ситуациях. Кроме теоретического обучения, в планах должна быть предусмотрена практическая подготовка. При организации обучения необходимо предусматривать участие в качестве преподавателей машинистов-инструкторов соответствующего вида движения с их отрывом от производства на период подготовки и проведения занятий. В программу обучения машинистом-инструктором должна быть включена тематика безопасного управления поездом. При этом представляется целесообразным использовать опыт, накопленный в зарубежных странах и других отраслях транспорта.
Задачи системы подготовки.
Разрабатываемая система подготовки локомотивных бригад должна обеспечить :
- профессиональный отбор кадров;
- изучение и контроль знаний действующих инструкции и других нормативных документов;
- обучение действиям в нештатных и аварийных ситуациях;
- изучение работы современных локомотивных систем управления и безопасности;
- тренировки профессионально значимых функций( управление тормозами, тягой, устройствами безопасности и т.д.);
- изучение и контроль знаний по взаимодействию с работниками различных служб, участвующих в организации движения поездов, маневровой работы и обеспечении безопасности движения;
- изучение и контроль знаний основных узлов и систем локомотива;
- изучение рациональных способов вождения поездов, в том числе оптимальных по расходу энергии;
- психологический контроль качества обучения;
- связь с системой расшифровки скоростемерных лент для анализа текущих нарушении и их предотвращения;
- создание единой экзаменационной системы с использованием сети передачи данных (СПД).
Информация по теме:
Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...
Законодательное регулирование торговли между республикой Беларусь и Китаем
Развитие внешнеторговых отношений Республики Беларусь с Китайской народной республикой, как и любой вид деятельности, подлежит правовому регулированию. Здесь учитываются как особенности национального законодательства, так и двусторонние соглашения. В Республике Беларусь высшими органами управления ...
Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106
и ее действие
Клапаны открываются и закрываются с некоторым опережением или запаздыванием, что необходимо для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью и лучшей очистки от отработавших газов. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала по отношению к соответству ...