Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад

Страница 3

η = tвс/ tос =1/3=0,33

Вспомогательное время, затраченное на прием и сдачу локомотива в течение месяца для бригады составит:

= ПЧ2=21Ч2=42ч.

Анализ исполненных графиков движения за ряд лет показал, что среднее время локомотивных бригад в пункте оборота( tот) составляет 4-5 часов. Тогда время отдыха за месяц:

= tотЧП=4,0Ч21=84ч

Время домашнего отдыха бригады можно определить, если принять условие, что бригада отдыхает по возращении из поездки 4-5 часов и перед поездкой 3-4 часа. Время домашнего отдыха за месяц получим:

Тдом= (5+4)ЧП= 9Ч21= 189ч

Полное время занятости бригады на работе и отдыхе за месяц:

Т зан = Т раб + + Т дом = 167 +89 +189 = 445ч

Локомотивная бригада является в депо к каждой поездке на 0,5 часа раньше за получением маршрута, а также теряет время в ожидании отправления с поездом, как минимум 0,5 часа на каждый рейс поезда, т.е полная потеря времени на каждую поездку составит 2,0 часа. За месяц время ожидания без учета времени от прохода КП до отправления составит:

=21 Ч 2 Ч 1 = 42ч

Полное время занятости с учетом ожидания получим:

= Тзан + = 445+42=487ч

Время полной занятости принято условно, включая отдых локомотивной бригады, в течении которого она не может заниматься воспитанием детей, повышать свою квалификацию, принимать участие в общественной работе, посещать культурно зрелищные мероприятия и т.д.

Представленный расчет можно охарактеризовать как один из лучших вариантов организации работы локомотивной бригады на коротких плечах обслуживания, при котором свободное время для бригады в месяц составит:

=720 – 491 =229ч

Если в порядке сравнения привести баланс времени занятости рабочего промышленного предприятия, работающего в пятидневной рабочей неделе ежедневно по 8,0 часов( в праздничные дни 7,0часов) и полноценным отдыхом в выходные и праздничные дни, получим занятость Тзан =167 ч. в месяц и отдых Т св =720–167=553ч в месяц. В качестве практического примера рассмотрим время работы и отдыха локомотивных бригад на одном из напряженных участков СПСМ- БАБАЕВО.

tпр = 2ч., tож = 2*15=30 мин

Полное вспомогательное время за поездку tвс = 2,5ч

Отношение вспомогательного времени к основному составит:

Н = 8,0 / (2,75+2,65) = 1,48

Число поездок за месяц:

П = 167 /17= 10

Время отдыха бригад в оборотном депо по исполненным графикам на рассматриваемом участке составляет в среднем 5 часов за поездку. За месяц оно будет равно:

= П * 5 = 21* 5 = 105ч

Полное вспомогательное время за месяц:

= П * tвс = 21 * 2,5 = 53,5ч

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Тяговый расчет
Целью проверочного тягового расчета является определение тягово-сцепных, скоростных и экономических качеств сортиментовоза при прямолинейном поступательном движении. При проведении расчета определяем предельный угол подъема сортиментовоза, мощность двигателя, диапазоны скоростей трактора и соответс ...

Нормирование скорости движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...

Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru