Станции основного депо, как правило, являются местом постоянного жительства локомотивных бригад, а работа по обслуживанию поездов протекает на участках их обращения. Начало работы локомотивных бригад и смена (окончание работы) как правило, происходит в основном депо, или пункте смены бригад. Отдых локомотивным бригадам предоставляется в пункте постоянного места жительства (основное депо) и в пункте оборота. Отдых в пункте смены или оборотном депо бригадам должен предоставляться продолжительностью, равной не менее половины времени предшествующей работы, но не более времени работы следования с поездом от основного депо до оборотного. Отдых в месте постоянного жительства бригад должен быть в 2,6 раза больше продолжительности работы при обслуживании одной пары поездов (до пункта смены поездов и обратно) за вычетом времени отдыха в оборотном депо или пункте смены. Сокращение отдыха более чем на 25%не допускается, при этом продолжительность отдыха между поездками за исключением чрезвычайных обстоятельств должна быть не менее 16 часов. Началом работы бригады считается момент явки ее на работу, окончанием работы – момент окончания сдачи локомотива в депо или пункте смены локомотивных бригад. Локомотивным бригадам предоставляется непрерывный еженедельный отдых равный сумме нормального отдыха после поездки плюс 24 часа, но не менее 42 часов. В связи с увеличением технической и участковой скоростей на целых направлениях железной дороги значительно сократилось число стоянок и их продолжительность, в результате чего заметно сократилось и время непрерывной работы локомотивных бригад на участках их обращения. Это связано с тем, что участки обращения локомотивных бригад по длине остались почти те же, что и были при тепловозной тяге много лет назад.
Движение поезда на коротких участках длится по времени в пределах не более 7-8 часов, а работа локомотивных бригад с учетом приема и сдачи локомотива в основном депо и пункте смены увеличивается на 2×0,5=1,0час. Следовательно продолжительность поездного времени работы в один конец ( «туда») около 8-9 часов. Бригада в пункте оборота занимает «очередь» на обратный путь и часто вынуждена отдыхать 4,0-6,0 часов, а иногда и более. Обратный путь продолжается также около 4,0 часов с приемом и сдачей локомотива. Продолжительность работы локомотивной бригады за поездку составляет около 17 часов. Следовательно при существующих коротких участках обращения локомотивных бригад число поездок в месяц составит:
П= = = 9,3≈ 9
где:
F- норма рабочих часов в месяц;
17- число рабочих часов за поездку.
Наиболее благоприятный случай, когда непрерывное время работы используется полностью, т.е бригада находится в пути tп =72 час. Время приема и сдачи локомотива принято условно (прием локомотива в основном депо 0,5 час., сдача локомотива в оборотном депо-0,5 час.,) но его величина близка к действительной. Работа локомотива принята на удлиненном плече ℓ=350км при обслуживании локомотива сменными бригадами. За основное время работы принято время нахождения локомотива в пути следования на участке обращения локомотивной бригады от станции основного депо до станции пункта смены бригады t ос = 3ч, а прием и сдача локомотива вспомогательное время – tвс = 1,0 час. Тогда отношение вспомогательного времени к основному будет определено по формуле
Информация по теме:
Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного
района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...
Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...
Анализ гидростатических передач транспортных машин
В настоящее время в России и за рубежом создаются машины и тракторы, в которых гидростатические (гидрообъемные) передачи используются в качестве силовой передачи машины. Мощность двигателя в такой трансмиссии ведущим органам машины передается перемещением замкнутого объема жидкости от насоса к гидр ...