Сформируем информационную базу для факторного анализа результативного показателя и представим ее в таблице 1.
Таблица 1.1
Показатели (результаивные и факторные) |
Единица измерения |
План |
Отчет |
Отклонение от плана в абсолютных единицах |
% выполнения плана |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Среднесуточная погрузка вагонов в т.ч. грузами |
вагон |
1 012 |
1 027 |
15 |
101,5 |
каменный уголь |
вагон |
450 |
460 |
10 |
102,2 |
черные металлы |
вагон |
11 |
12 |
1 |
109,1 |
стройгрузы |
вагон |
39 |
38 |
-1 |
97,4 |
лесные грузы |
вагон |
365 |
370 |
5 |
101,4 |
мука |
вагон |
11 |
12 |
1 |
109,1 |
цемент |
вагон |
21 |
22 |
1 |
104,8 |
металлолом |
вагон |
7 |
8 |
1 |
114,3 |
прочие |
вагон |
108 |
105 |
-3 |
97,2 |
2.Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч. |
вагон |
4 176 |
4 241 |
65 |
101,6 |
транзитных с переработкой |
вагон |
2 339 |
2 364 |
25 |
101,1 |
транзитных без переработки |
вагон |
1 545 |
1 582 |
37 |
102,4 |
под выгрузку |
вагон |
292 |
295 |
3 |
101,0 |
3.Среднесуточная выгрузка местных вагонов |
вагон |
600 |
608 |
8 |
101,3 |
4.Средняя техническая скорость |
км/час |
42,00 |
41,20 |
-0,80 |
98,1 |
5.Динамич.нагруз.гружен.вагона |
т |
45,89 |
45,83 |
-0,06 |
99,9 |
6.Процент порожнего побега к груженому |
% |
49,91 |
50,01 |
0,10 |
100,2 |
7.Среднесут.пробег груз.вагона |
км |
295,50 |
295,80 |
0,30 |
100,1 |
8.Пассажирооборот |
млн |
1 520 |
1 580 |
60 |
103,9 |
9.Эксплуатац.т-км |
млн |
50 154 |
50 930 |
776 |
101,5 |
10.Расч.цены за 1т.груза погруж.-выгруженного |
руб |
880 |
880 |
0 |
100,0 |
11.Расч.цена на 10 экспл.т-км |
руб |
381 |
381 |
0 |
100,0 |
12.Расч.цена на 10 пасс.-км |
руб |
457 |
457 |
0 |
100,0 |
13.Вагоно-км порожнего пробега |
тыс |
546 564 |
555 640 |
9 076 |
101,7 |
14.Расч.цена за 1 вагоно-км порожнего пробега |
руб |
176 |
176 |
0 |
100,0 |
15.Плата за использование РПС |
млн.руб |
-31 964 |
-32 000 |
-36 |
100,1 |
16.Доходы от дополнительных сборов |
млн.руб |
36 850 |
36 900 |
50 |
100,1 |
17.Доходы от пригородных перевозок |
млн.руб |
4 176 |
4 180 |
4 |
100,1 |
18.Доходы от плацкарты |
млн.руб |
4 320 |
4 350 |
30 |
100,7 |
19.Доходы от ПВД |
млн.руб |
110 000 |
99 000 |
-11 000 |
90,0 |
20.Местные доходы |
млн.руб |
270 |
280 |
10 |
103,7 |
21.Местные расходы |
млн.руб |
45 |
50 |
5 |
111,1 |
22.Расходы по перевозкам грузов |
млн.руб |
1 630 005 |
1 655 225 |
25 220 |
101,5 |
23.Расходы по перевозкам пассажиров |
млн.руб |
328 320 |
341 280 |
12 960 |
103,9 |
24.Расходы от ПВД |
млн.руб |
95 700 |
87 100 |
-8 600 |
91,0 |
25.Плановые зависящие расходы по перевозкам, скоррект.на выполненные пробеги подв.состава |
млн.руб |
709 715 |
783 268 |
73 553 |
110,4 |
26.Контингент по перевозкам |
чел |
14 550 |
14 730 |
180 |
101,2 |
27.Средняя населенность пасс.вагона |
чел |
37,0 |
36,6 |
-0,4 |
98,9 |
28.Уд.вес зависящего контингента |
% |
19,1 |
18,9 |
-0,2 |
99,0 |
29.Плановые зависящие расходы по перевозкам, скоррект. На выполнение пробега под.состава |
% |
709 715 |
783 268 |
73 553 |
110,4 |
30.Сверхурочные часы работы |
час |
100 100 |
102 000 |
1 900 |
101,9 |
31.Среднегодовая стоимость ОПФ |
млн.руб |
8 150 000 |
9 000 000 |
850 000 |
110,4 |
Информация по теме:
Сцепление и расцепление автосцепки СА-3
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. Рис. 1 Сцеп автосцепок. При соударении вагонов малый зуб корпуса одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев (в зависимости от отклонения головок в горизонтальной плоскости в одну или другую сторону). Затем малы ...
График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...
Разработка технологического процесса
обслуживание автомобиль передача В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании. Если ...