Исходная информация для анализа причин отклонения от плана отчётной величины показателя

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Исходная информация для анализа причин отклонения от плана отчётной величины показателя

Сформируем информационную базу для факторного анализа результативного показателя и представим ее в таблице 1.

Таблица 1.1

Показатели (результаивные и факторные)

Единица измерения

План

Отчет

Отклонение от плана в абсолютных единицах

% выполнения плана

А

Б

1

2

3

4

1.Среднесуточная погрузка вагонов в т.ч. грузами

вагон

1 012

1 027

15

101,5

каменный уголь

вагон

450

460

10

102,2

черные металлы

вагон

11

12

1

109,1

стройгрузы

вагон

39

38

-1

97,4

лесные грузы

вагон

365

370

5

101,4

мука

вагон

11

12

1

109,1

цемент

вагон

21

22

1

104,8

металлолом

вагон

7

8

1

114,3

прочие

вагон

108

105

-3

97,2

2.Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч.

вагон

4 176

4 241

65

101,6

транзитных с переработкой

вагон

2 339

2 364

25

101,1

транзитных без переработки

вагон

1 545

1 582

37

102,4

под выгрузку

вагон

292

295

3

101,0

3.Среднесуточная выгрузка местных вагонов

вагон

600

608

8

101,3

4.Средняя техническая скорость

км/час

42,00

41,20

-0,80

98,1

5.Динамич.нагруз.гружен.вагона

т

45,89

45,83

-0,06

99,9

6.Процент порожнего побега к груженому

%

49,91

50,01

0,10

100,2

7.Среднесут.пробег груз.вагона

км

295,50

295,80

0,30

100,1

8.Пассажирооборот

млн

1 520

1 580

60

103,9

9.Эксплуатац.т-км

млн

50 154

50 930

776

101,5

10.Расч.цены за 1т.груза погруж.-выгруженного

руб

880

880

0

100,0

11.Расч.цена на 10 экспл.т-км

руб

381

381

0

100,0

12.Расч.цена на 10 пасс.-км

руб

457

457

0

100,0

13.Вагоно-км порожнего пробега

тыс

546 564

555 640

9 076

101,7

14.Расч.цена за 1 вагоно-км порожнего пробега

руб

176

176

0

100,0

15.Плата за использование РПС

млн.руб

-31 964

-32 000

-36

100,1

16.Доходы от дополнительных сборов

млн.руб

36 850

36 900

50

100,1

17.Доходы от пригородных перевозок

млн.руб

4 176

4 180

4

100,1

18.Доходы от плацкарты

млн.руб

4 320

4 350

30

100,7

19.Доходы от ПВД

млн.руб

110 000

99 000

-11 000

90,0

20.Местные доходы

млн.руб

270

280

10

103,7

21.Местные расходы

млн.руб

45

50

5

111,1

22.Расходы по перевозкам грузов

млн.руб

1 630 005

1 655 225

25 220

101,5

23.Расходы по перевозкам пассажиров

млн.руб

328 320

341 280

12 960

103,9

24.Расходы от ПВД

млн.руб

95 700

87 100

-8 600

91,0

25.Плановые зависящие расходы по перевозкам, скоррект.на выполненные пробеги подв.состава

млн.руб

709 715

783 268

73 553

110,4

26.Контингент по перевозкам

чел

14 550

14 730

180

101,2

27.Средняя населенность пасс.вагона

чел

37,0

36,6

-0,4

98,9

28.Уд.вес зависящего контингента

%

19,1

18,9

-0,2

99,0

29.Плановые зависящие расходы по перевозкам, скоррект. На выполнение пробега под.состава

%

709 715

783 268

73 553

110,4

30.Сверхурочные часы работы

час

100 100

102 000

1 900

101,9

31.Среднегодовая стоимость ОПФ

млн.руб

8 150 000

9 000 000

850 000

110,4

Информация по теме:

Сцепление и расцепление автосцепки СА-3
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. Рис. 1 Сцеп автосцепок. При соударении вагонов малый зуб корпуса одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев (в зависимости от отклонения головок в горизонтальной плоскости в одну или другую сторону). Затем малы ...

График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...

Разработка технологического процесса
обслуживание автомобиль передача В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании. Если ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru