Сформируем информационную базу для факторного анализа результативного показателя и представим ее в таблице 1.
Таблица 1.1
Показатели (результаивные и факторные) |
Единица измерения |
План |
Отчет |
Отклонение от плана в абсолютных единицах |
% выполнения плана |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Среднесуточная погрузка вагонов в т.ч. грузами |
вагон |
1 012 |
1 027 |
15 |
101,5 |
каменный уголь |
вагон |
450 |
460 |
10 |
102,2 |
черные металлы |
вагон |
11 |
12 |
1 |
109,1 |
стройгрузы |
вагон |
39 |
38 |
-1 |
97,4 |
лесные грузы |
вагон |
365 |
370 |
5 |
101,4 |
мука |
вагон |
11 |
12 |
1 |
109,1 |
цемент |
вагон |
21 |
22 |
1 |
104,8 |
металлолом |
вагон |
7 |
8 |
1 |
114,3 |
прочие |
вагон |
108 |
105 |
-3 |
97,2 |
2.Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч. |
вагон |
4 176 |
4 241 |
65 |
101,6 |
транзитных с переработкой |
вагон |
2 339 |
2 364 |
25 |
101,1 |
транзитных без переработки |
вагон |
1 545 |
1 582 |
37 |
102,4 |
под выгрузку |
вагон |
292 |
295 |
3 |
101,0 |
3.Среднесуточная выгрузка местных вагонов |
вагон |
600 |
608 |
8 |
101,3 |
4.Средняя техническая скорость |
км/час |
42,00 |
41,20 |
-0,80 |
98,1 |
5.Динамич.нагруз.гружен.вагона |
т |
45,89 |
45,83 |
-0,06 |
99,9 |
6.Процент порожнего побега к груженому |
% |
49,91 |
50,01 |
0,10 |
100,2 |
7.Среднесут.пробег груз.вагона |
км |
295,50 |
295,80 |
0,30 |
100,1 |
8.Пассажирооборот |
млн |
1 520 |
1 580 |
60 |
103,9 |
9.Эксплуатац.т-км |
млн |
50 154 |
50 930 |
776 |
101,5 |
10.Расч.цены за 1т.груза погруж.-выгруженного |
руб |
880 |
880 |
0 |
100,0 |
11.Расч.цена на 10 экспл.т-км |
руб |
381 |
381 |
0 |
100,0 |
12.Расч.цена на 10 пасс.-км |
руб |
457 |
457 |
0 |
100,0 |
13.Вагоно-км порожнего пробега |
тыс |
546 564 |
555 640 |
9 076 |
101,7 |
14.Расч.цена за 1 вагоно-км порожнего пробега |
руб |
176 |
176 |
0 |
100,0 |
15.Плата за использование РПС |
млн.руб |
-31 964 |
-32 000 |
-36 |
100,1 |
16.Доходы от дополнительных сборов |
млн.руб |
36 850 |
36 900 |
50 |
100,1 |
17.Доходы от пригородных перевозок |
млн.руб |
4 176 |
4 180 |
4 |
100,1 |
18.Доходы от плацкарты |
млн.руб |
4 320 |
4 350 |
30 |
100,7 |
19.Доходы от ПВД |
млн.руб |
110 000 |
99 000 |
-11 000 |
90,0 |
20.Местные доходы |
млн.руб |
270 |
280 |
10 |
103,7 |
21.Местные расходы |
млн.руб |
45 |
50 |
5 |
111,1 |
22.Расходы по перевозкам грузов |
млн.руб |
1 630 005 |
1 655 225 |
25 220 |
101,5 |
23.Расходы по перевозкам пассажиров |
млн.руб |
328 320 |
341 280 |
12 960 |
103,9 |
24.Расходы от ПВД |
млн.руб |
95 700 |
87 100 |
-8 600 |
91,0 |
25.Плановые зависящие расходы по перевозкам, скоррект.на выполненные пробеги подв.состава |
млн.руб |
709 715 |
783 268 |
73 553 |
110,4 |
26.Контингент по перевозкам |
чел |
14 550 |
14 730 |
180 |
101,2 |
27.Средняя населенность пасс.вагона |
чел |
37,0 |
36,6 |
-0,4 |
98,9 |
28.Уд.вес зависящего контингента |
% |
19,1 |
18,9 |
-0,2 |
99,0 |
29.Плановые зависящие расходы по перевозкам, скоррект. На выполнение пробега под.состава |
% |
709 715 |
783 268 |
73 553 |
110,4 |
30.Сверхурочные часы работы |
час |
100 100 |
102 000 |
1 900 |
101,9 |
31.Среднегодовая стоимость ОПФ |
млн.руб |
8 150 000 |
9 000 000 |
850 000 |
110,4 |
Информация по теме:
Законодательное регулирование торговли между республикой Беларусь и Китаем
Развитие внешнеторговых отношений Республики Беларусь с Китайской народной республикой, как и любой вид деятельности, подлежит правовому регулированию. Здесь учитываются как особенности национального законодательства, так и двусторонние соглашения. В Республике Беларусь высшими органами управления ...
Проектный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи
Определяем главный параметр передачи – межосевое расстояние , мм, по формуле мм, где = 43 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1]; = 0,4 – коэффициент ширины венца колеса [3, §3.2]; =1 – коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба [5, раздел 4.1]. Принимаем = 125 мм по ГОСТ 6636-69. Оп ...
Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...