Определение численности локомотивных бригад

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение численности локомотивных бригад

При расчете численности работников определяем явочное и списочное количество.

Явочное количество - это число работников, которое должно быть на работе.

Списочное количество - это число работников с учетом отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, командировках и т.д.

Списочное количество Чсп. Определяем по формуле:

Чсп. = Чяв. * (1+Кзам.);

где, Чяв. – явочное количество бригад;

Кзам. – коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих работников, для локомотивных бригад Кзам. = 0,11÷0,43

Явочное количество Чяв. определяем по формуле:

Чяв. = 30,4 * N * ∑Tбр. / Т ;

где, 30,4 – среднемесячное количество дней.

N-число пар поездов;

Tбр. - рабочее время бригады за оборот на обслуживаемом участке, ч.;

Т - среднегодовая норма рабочих часов в месяц, в 2007 году Т=165,5 ч.

Рабочее время поездной локомотивной бригады определяем по формулам:

Для участка А - Б:

Т А-Б-А бр. (гр.) = L АБ / V уч. + L АБ / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об.

Для участка А - В

Т А-В-А бр. (гр.) = L АВ / V уч. + L ВА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об.

∑ T бр. = Т А-Б-А бр. (гр.)+ Т А-В-А бр. (гр.)

Из исходных данных принимаем, числовые значения L АБ, L АВ, V уч., tос., t’ос., tоб., t’об., тогда:

Т А-Б-А бр. (гр.) = L АБ / V уч. + L БА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об.= 263 / 48, 4 + 263 / 48, 4 + 1, 28 + 1, 42 + 2, 46 + 2, 34 = 5, 43 + 5, 43 + 7, 5 = 18 ч. 16 мин.

Т А-В-А бр. (гр.) = L АВ / V уч. + L ВА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об.= 301 / 48, 4 + 301 / 48, 4 + 1, 28 + 1, 42 + 2, 46 + 2, 34 = 5, 43 + 5, 43 + 7, 5 =12, 44 + 7, 5 = 19 ч. 16 мин.

∑ T бр. = Т А-Б-А бр. (гр.)+ Т А-В-А бр. (гр.)= 18, 16 + 19, 16 = 37 ч. 32 мин.

Чяв. = 30,4 * N * ∑Tбр. / Т= 30,4 * 32 * 37, 32 / 165, 5 = 978,8 / 0, 23 = 225, 12;

Принимаем Ч яв. = 226 бригад.

Чсп.= Чяв. * (1+Кзам.) = 226 * ( 1+ 0,11) = 226 * 1, 11 = 250, 86;

Принимаем Чсп.= 251 бригада.

Определение количества пассажирских локомотивных бригад:

Из исходных данных принимаем, числовые значения L АГ, L АД, V уч., tос., t’ос., tоб., t’об., тогда:

Т А-Г-А бр. (п.) = L АГ / V уч. + L ГА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об. = 511 / 73, 6 + 511 / 73, 6 + 1, 48 + 1, 32 + 2, 56 + 2, 44 = 13, 88 + 7, 8 = 21 ч. 40 мин.

Т А-Д-А бр. (п.) = L АД / V уч. + L ДА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об. = 476 / 73, 6 + 476 / 73, 6 + 1, 48 + 1, 32 + 2, 56 + 2, 44 = 12, 94 + 7, 8 = 20 ч. 44 мин.

∑ T бр. = Т А-Г-А бр. (п.)+ Т А-Д-А бр. (п.)= 21, 40 + 20, 44 = 43 ч. 24мин.

Чяв. = 30,4 * N * ∑Tбр. / Т = 30, 4 * 22 * 43, 24 / 165, 5 = 174, 74

Принимаем Ч яв. = 175 бригад.

Чсп. = Чяв. * (1+Кзам.) = 175 * ( 1 + 0, 11) = 175 * 1, 11 = 194, 25

Принимаем Чсп.= 195 бригад.

Количество локомотивных бригад для выполнения маневровой работы определяется по формуле:

Чяв. = 4 * Мэк. ман.;

где, Мэк. – эксплутационный парк маневровых локомотивов, Мэк. ман. = 4

Чяв. = 4 * Мэк. ман. = 4 * 7 = 28

Принимаю Чяв. = 28 бригад

Чсп. = Чяв. * (1 + Кзам.)= 28 * ( 1 + 0, 11) = 28 * 1, 11 = 31, 08

Принимаю Чсп. = 32 бригады.

Информация по теме:

Специализация путей транзитного парка
Общий транзитный парк 6 путей, специализируется по направлениям: 1,2,3 пути для пропуска поездов с Н – З и Н – Ж на Н – Е; 4,5,6 пути для пропуска поездов с Н – Е на Н – Ж и Н – З. Угловые транзитные поезда отправляются с тех же путей, на которые они принимались. Специализация путей парка отправлен ...

Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ваз 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...

Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru