Математическая модель тормоза

Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления:

Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас по получаемому тормозному моменту. Для того, чтобы можно было реализовать максимальный коэффициент сцепления, максимальный тормозной момент должен быть больше максимально возможного момента сцепления скажем на 20 процентов, т.е. принимаем что

Мтmax=1.2Мсцmax

Информация по теме:

Оценка уровня транспортного шума
В проблеме влияния на человека транспортного шума и в частности автомобильного целесообразно выделить три аспекта: влияние шума на пассажиров легкового автомобиля или автобуса; влияние шума на водителя с позиции профессиональной вредности; влияние автомобильного транспорта на население. Неблагоприя ...

Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальтобетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной м ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru