Расчёт вложений на разработку привода

Страница 2

где:

– время отладки (1 месяц = 160 часов).

Стоимость НИОКР по данной теме определяется по формуле:

(7)

(8)

где:

Итоговая величина затрат на этапе разработки.

Итоговая величина затрат на этапе разработки определяется по формуле:

(9)

(10)

Современная величина затрат на разработку определяется по формуле:

Vit= (1 + i)-t=1 – дисконтный множитель (затраты можно считать разовыми на этапе разработки)

Результаты расчётов стоимости машино–часа работ ЭВМ представлены в итоговой таблице 5:

Таблица 5. Итоговая таблица стоимости машино – часа работы ЭВМ

Наименование статей затрат

Затраты, руб./час.

основной вариант

альтернативный вариант

Основная заработная плата

62,5

62,5

Дополнительная заработная плата

6,25

6,25

Отчисления во внебюджетные фонды 34%

4,25

4,25

Материалы

7,4

4,9

Амортизация

3,375

2,93

Затраты на электроэнергию

0.2

0.2

Прочие производственные расходы

39,645

39,738

Себестоимость машино–часа работы ЭВМ

123,615

120,4

Для расчёта затрат на всём этапе разработки необходимо затраты, полученные на 1 час (таблица 5), умножить на количество часов, необходимых на разработку привода:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Безопасность при ремонте механизма УГП
При ремонте оборудования каждый должен знать технику безопасности. Перед началом работы следует привести в порядок спец одежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть каску. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать при работе. Рабочее мес ...

Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...

Расчет себестоимости
Себестоимость – это затраты производства на единицу продукции. Определяется отношением эксплуатационных расходов к объему работы ПТО Где Рэкспл – эксплуатационные расходы ПТО; ∑nгр – количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. . ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru