С помощью вспомогательной ведомости можем определить средний простой под накоплением по формуле:
tнакп=Σntнакп/nпод, (6.11)
где Σntнакп – сумма вагоно-часов в простое;
nпод – количество вагонов.
tнакп==2,17
Среднее время в процессе подач определяется по формуле:
tп=Σtподinподi/Σnподi (6.12)
где nпод – количество поданных вагонов на i путь;
tпод – продолжительность подачи.
tп===0,13часа
Определяем время занятое в ожидании уборки по формуле:
tубож=Σnубожtожуб/Σnуб, (6.13)
где nубож – количество вагонов стоящих в ожидании уборки;
tожуб – время в ожидании уборки;
Σnуб – сумма всех убранных вагонов.
tубож===0,24
Время затрачиваемое на выгрузку и погрузку определяется по формуле:
tп,в=Σ(nвitвi+nпitвi)/ Σ(nвi+nвi), (6.14)
где nвi – количество выгруженных поездов на i пути;
tвi – время выгрузки на i пути;
nпi – количество погруженных вагонов на i пути;
tвi – время погрузки на i пути.
tп,в===1,5
Определим коэффициент сдвоенности по формуле:
Ксдв=(nп+nв)/nм, (6.15)
где nп – количество вагонов погруженных;
nв – количество выгруженных вагонов;
nм – количество местных вагонов.
Ксдв==1,6
С помощью выше изложенных расчетов можем определить по формуле 6.10 средний простой местного вагона:
tм=3,412+0,25+2,17+0,083+0,13+1,5+0,24+0,51+0,16+0,16+0,16+11,84+0,27+0,5=21,4часа
Средний простой местного вагона под операцией
Средний простой местного вагона под операцией определяется по формуле:
tгр=tм/Ксдв, (6.16)
tгр==13,4час.
Рабочий парк вагонов
Рабочий парк вагона определяется по формуле:
nр=(nтрб/пtтрб/п+nтрс/пtтрс/п+nмtм)/12, (6.17)
nр===1924,5 ваг.
Вагонооборот станции
Вагонооборот станции определяется как сумма прибывщих и отправленных вагонов:
nоб=3036+1301=4337ваг.
Информация по теме:
Формирование производственной программы и качественных показателей
локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов. Экс ...
Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов
Практика показывает, что проходимость лесных двуосных колесных тракторов при оснащении их навесным технологическим оборудованием для механизированного сбора и транспортировки пачки деревьев большого объема или сортимента недостаточна. Это объясняется тем, что в результате навешивания технологическо ...
Эксплуатационные загрязнения
с судов
Водный транспорт является одним из источников хронического занрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе. Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих – эксплуатационной и аварийной. Очень ...