Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 1

Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8).

руб./ч.

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов

руб./ч.

Расчет суммарных постоянных затрат на 1 час работы сведен в таблицу 1.13.

Таблица 1.13 – Расчет суммарной постоянной составляющей себестоимости

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб./ч

Накладные расходы, руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов, руб./ч

Суммарная постоянная составляющая себестоимости, руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2343,6

1406,2

3281,0

5600,0

12631

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2268,0

1360,8

3175,2

-

6804,0

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2003,4

1202,0

2804,8

-

6010

Определение зависимости удельной постоянной и удельной переменной составляющей себестоимости автомобильных перевозок грузов в международном сообщении от параметров транспортного средства и перевозочного процесса.

В качестве параметров выступают грузоподъемность транспортного средства, коэффициент использования грузоподъемности и коэффициент использования пробега.

Выдвигается гипотеза о линейной зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега. Данная зависимость имеет вид:

, (1.10)

где а0 пер, а1 пер, а2 пер – коэффициенты уравнения регрессии;

q – грузоподъемность транспортного средства;

β – коэффициент использования пробега;

γСТ – статический коэффициент использования грузоподъемности.

Выдвигается гипотеза о линейной зависимости постоянной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства. Данная зависимость имеет вид:

, (1.11)

где а0 пост, а1 пост – коэффициенты уравнения регрессии.

Далее с помощью специализированного пакета программ "Statistica" определяются коэффициенты уравнения регрессии входящие в выражения (1.10) – (1.11).

Использование методов теории вероятности и математической статистики позволяет сформировать выражение зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега в следующем виде:

Из полученного выражения устанавливается, что переменная составляющая себестоимости автомобильных перевозок грузов, увеличивается с увеличением грузоподъемности транспортного средства и уменьшается, с увеличением коэффициента использования грузоподъемности и пробега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...

Технико- экономические показатели автомобильных дизелей
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица Технико – экономических показатели автомобильных дизелей № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (Украи ...

Хранение и транспортировка баллонов
- на всех баллонах должны быть предохранительные колпаки; - кислородные баллоны должны слаживаться в деревянные гнезда или металлические с резиновыми подкладками; - кислородные баллоны слаживают только поперек кузова и в границах его высоты; - загрузка и разгрузка должны выполнять работники, которы ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru