Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8).
руб./ч.
Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов
руб./ч.
Расчет суммарных постоянных затрат на 1 час работы сведен в таблицу 1.13.
Таблица 1.13 – Расчет суммарной постоянной составляющей себестоимости
Транспортное средство |
Грузоподъемность, т |
Часовая заработная плата водителей, руб./ч |
Часовая заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб./ч |
Накладные расходы, руб./ч |
Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов, руб./ч |
Суммарная постоянная составляющая себестоимости, руб./ч |
Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп |
20 |
2343,6 |
1406,2 |
3281,0 |
5600,0 |
12631 |
Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego |
15 |
2268,0 |
1360,8 |
3175,2 |
- |
6804,0 |
Микроавтобус Mercedes-Benz 812 |
2,6 |
2003,4 |
1202,0 |
2804,8 |
- |
6010 |
Определение зависимости удельной постоянной и удельной переменной составляющей себестоимости автомобильных перевозок грузов в международном сообщении от параметров транспортного средства и перевозочного процесса.
В качестве параметров выступают грузоподъемность транспортного средства, коэффициент использования грузоподъемности и коэффициент использования пробега.
Выдвигается гипотеза о линейной зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега. Данная зависимость имеет вид:
, (1.10)
где а0 пер, а1 пер, а2 пер – коэффициенты уравнения регрессии;
q – грузоподъемность транспортного средства;
β – коэффициент использования пробега;
γСТ – статический коэффициент использования грузоподъемности.
Выдвигается гипотеза о линейной зависимости постоянной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства. Данная зависимость имеет вид:
, (1.11)
где а0 пост, а1 пост – коэффициенты уравнения регрессии.
Далее с помощью специализированного пакета программ "Statistica" определяются коэффициенты уравнения регрессии входящие в выражения (1.10) – (1.11).
Использование методов теории вероятности и математической статистики позволяет сформировать выражение зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега в следующем виде:
Из полученного выражения устанавливается, что переменная составляющая себестоимости автомобильных перевозок грузов, увеличивается с увеличением грузоподъемности транспортного средства и уменьшается, с увеличением коэффициента использования грузоподъемности и пробега.
Информация по теме:
Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...
Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...
Определение потребности во
флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...