LЕГ = 1568 + 1772 = 3340 км;
- общий пробег седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту Гомель-Витебск-Самара-Минск-Гомель составит:
Lобщ = 333 + 1568 +1772 + 301 = 3974 км;
- коэффициент использования пробега на маршруте:
;
- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:
dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;
- удельный фрахт при перевозке груза в обратном направлении:
dУД = 2045000 / 1772 = 1154 руб./км;
- среднее значение удельного фрахта:
dУД. ср = (2232,1 · 1568 + 1154 · 1772) / (1568 + 1772) = 1660 руб./км;
- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;
- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;
- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;
- время на погрузку-выгрузку груза принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление равно 10 ч.
Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при выполнении перевозок грузов в международном сообщении по указанному маршруту:
руб./(ч т).
Полученное отрицательное значение удельной прибыли свидетельствует, что данный маршрут является убыточным.
Результаты расчетов для остальных возможных вариантов обратной загрузки приведены в таблице 2.5.
Вывод: из выполненных расчетов следует, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку Н.Новгород-Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.
Определение максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные:
- прямая ездка седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту: Гомель - Витебск – Самара;
- направление ожидаемой обратной загрузки Н.Новгород – Минск;
- при возвращении автотранспортного средства из Самары как в груженом так и в порожнем состоянии, автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Витебск – Самара;
В случае если автотранспортное средство дождется обратной загрузки, то маршрут работы будет следующий: Гомель – Витебск – Самара – Н.Новгород – Минск – Витебск – Самара. В случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии маршрут работы будет следующим: Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара.
Далее определяется удельная прибыль автотранспортного предприятия при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии. Для определения удельной прибыли используются следующие данные:
- техническая скорость равна 60 км/ч;
- длина ездки с грузом с учетом второй ездки по маршруту Витебск – Самара:
LЕГ = 1568 + 1568 = 3136 км;
- общий пробег автотранспортного средства по маршруту Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара :
Lобщ = 333 + 1568 +1568 + 1568 = 5037 км;
- коэффициент использования пробега на маршруте:
;
- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:
dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;
- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;
- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;
- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;
- время на погрузку-выгрузку груза, с учетом того, что выполняется две ездки с грузом, принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление, с учетом того, что граница пересекается 3 раза, равно 15 ч.
Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии:
Информация по теме:
Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...
Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...
Служебное назначение и конструктивные особенности шатунов
Шатуны являются звеньями шатунно-кривошипных механизмов, главным образом поршневых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, где они служат для передачи силы от поршня и преобразования его возвратно-поступательного движения во вращательное движение коленчатого вала двигателя; в компрессорах н ...