LЕГ = 1568 + 1772 = 3340 км;
- общий пробег седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту Гомель-Витебск-Самара-Минск-Гомель составит:
Lобщ = 333 + 1568 +1772 + 301 = 3974 км;
- коэффициент использования пробега на маршруте:
;
- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:
dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;
- удельный фрахт при перевозке груза в обратном направлении:
dУД = 2045000 / 1772 = 1154 руб./км;
- среднее значение удельного фрахта:
dУД. ср = (2232,1 · 1568 + 1154 · 1772) / (1568 + 1772) = 1660 руб./км;
- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;
- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;
- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;
- время на погрузку-выгрузку груза принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление равно 10 ч.
Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при выполнении перевозок грузов в международном сообщении по указанному маршруту:
руб./(ч т).
Полученное отрицательное значение удельной прибыли свидетельствует, что данный маршрут является убыточным.
Результаты расчетов для остальных возможных вариантов обратной загрузки приведены в таблице 2.5.
Вывод: из выполненных расчетов следует, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку Н.Новгород-Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.
Определение максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные:
- прямая ездка седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту: Гомель - Витебск – Самара;
- направление ожидаемой обратной загрузки Н.Новгород – Минск;
- при возвращении автотранспортного средства из Самары как в груженом так и в порожнем состоянии, автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Витебск – Самара;
В случае если автотранспортное средство дождется обратной загрузки, то маршрут работы будет следующий: Гомель – Витебск – Самара – Н.Новгород – Минск – Витебск – Самара. В случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии маршрут работы будет следующим: Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара.
Далее определяется удельная прибыль автотранспортного предприятия при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии. Для определения удельной прибыли используются следующие данные:
- техническая скорость равна 60 км/ч;
- длина ездки с грузом с учетом второй ездки по маршруту Витебск – Самара:
LЕГ = 1568 + 1568 = 3136 км;
- общий пробег автотранспортного средства по маршруту Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара :
Lобщ = 333 + 1568 +1568 + 1568 = 5037 км;
- коэффициент использования пробега на маршруте:
;
- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:
dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;
- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;
- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;
- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;
- время на погрузку-выгрузку груза, с учетом того, что выполняется две ездки с грузом, принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление, с учетом того, что граница пересекается 3 раза, равно 15 ч.
Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии:
Информация по теме:
Расчет развёрнутой индикаторной диаграммы
Исходные данные число цилиндров 4 n1=1.35 Pz=10,38 МПа Pb=0.44 МПа n=1840 Pr=0.13 МПа D=0.10S=0.9 Pa=0.12МПа n2=1.25 Pc=5,87 МПа Степень сжатия 17, степень предварительного расширения 1,34 впус 0 10 20 40 60 80 100 120 140 160 180 сжат 360 - 340 320 300 280 260 240 220 200 - расш - 370 380 400 420 ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = ---------------, (3.10) Фгод где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и тех ...
Расчёт сил, действующих на груз при перевозке
Продольные, поперечные и вертикальные инерционные силы, сила давления ветра и силы трения при перевозке достигают максимальных значений неодновременно. Точкой приложения продольных, поперечных, и вертикальных инерционных сил является ЦТ груза, точкой приложения равнодействующей силы ветра – геометр ...