Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 6

LЕГ = 1568 + 1772 = 3340 км;

- общий пробег седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту Гомель-Витебск-Самара-Минск-Гомель составит:

Lобщ = 333 + 1568 +1772 + 301 = 3974 км;

- коэффициент использования пробега на маршруте:

;

- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:

dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;

- удельный фрахт при перевозке груза в обратном направлении:

dУД = 2045000 / 1772 = 1154 руб./км;

- среднее значение удельного фрахта:

dУД. ср = (2232,1 · 1568 + 1154 · 1772) / (1568 + 1772) = 1660 руб./км;

- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;

- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;

- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;

- время на погрузку-выгрузку груза принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление равно 10 ч.

Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при выполнении перевозок грузов в международном сообщении по указанному маршруту:

руб./(ч т).

Полученное отрицательное значение удельной прибыли свидетельствует, что данный маршрут является убыточным.

Результаты расчетов для остальных возможных вариантов обратной загрузки приведены в таблице 2.5.

Вывод: из выполненных расчетов следует, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку Н.Новгород-Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.

Определение максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки

Исходные данные:

- прямая ездка седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту: Гомель - Витебск – Самара;

- направление ожидаемой обратной загрузки Н.Новгород – Минск;

- при возвращении автотранспортного средства из Самары как в груженом так и в порожнем состоянии, автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Витебск – Самара;

В случае если автотранспортное средство дождется обратной загрузки, то маршрут работы будет следующий: Гомель – Витебск – Самара – Н.Новгород – Минск – Витебск – Самара. В случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии маршрут работы будет следующим: Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара.

Далее определяется удельная прибыль автотранспортного предприятия при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии. Для определения удельной прибыли используются следующие данные:

- техническая скорость равна 60 км/ч;

- длина ездки с грузом с учетом второй ездки по маршруту Витебск – Самара:

LЕГ = 1568 + 1568 = 3136 км;

- общий пробег автотранспортного средства по маршруту Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара :

Lобщ = 333 + 1568 +1568 + 1568 = 5037 км;

- коэффициент использования пробега на маршруте:

;

- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:

dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;

- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;

- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;

- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;

- время на погрузку-выгрузку груза, с учетом того, что выполняется две ездки с грузом, принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление, с учетом того, что граница пересекается 3 раза, равно 15 ч.

Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Параметр 2110–011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статич ...

Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru