Таблица 1.18 - Укрупнённые нормативы и расчёт времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки. Круг ДНЦ № 2 Наименование в1 – Е – г11
Наименование комплекса операций |
Единица измере-ния |
Нормативы времени, мин. |
Перио-дич-ность |
Время, мин./сут. | ||||||||||
автоном. упр. |
АСДЦ | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||
1. Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
1.1. Операции, одинаковые для всех участков (Тодинак.для всех уч.) |
участок |
- |
112,56 |
1 |
112,56 | |||||||||
1.2.Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик (Тхарак. уч-ка) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
1.2.1. Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц.уч.) |
s |
- |
1,14 |
1 |
1,14 | |||||||||
1.2.2. Операции зависящие от количества соседних участков (Тгран.уч.) |
Усосед |
- |
1,42 |
3 |
- | |||||||||
1.2.3. Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм.р.) |
sм.р. |
- |
6,85 |
1 |
6,85 | |||||||||
1.2.4. Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт.обор.) |
nсм.лок |
- |
0,21 |
110 |
23,1 | |||||||||
1.2.5. Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
1.2.5.1. Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги |
nдр.дор. |
- |
0,87 |
0 |
0 | |||||||||
1.2.6. Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз.р.) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
1.2.6.1. Организация «окон» |
Р |
4,02 |
0,15 |
0,603 | ||||||||||
1.2.6.2. Отправление хозяйственных поездов на перегон с возращением обратно |
nхоз. |
- |
0,54 |
2 |
1,08 | |||||||||
1.3. Операции, возникающие с отдельными поездами (ΣТjпоезд) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
1.3.1. Операции, возникающие со всеми категориями поездов (Твсе катег.) |
nпасс+ nпригор+ nскв.уч.+ nсбор+ nпередат+ nдисп.лок. |
- |
0,44 |
108 |
47,52 | |||||||||
1.3.2. Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз) |
nскв.уч.+ nсбор+ nпередат.+ nдисп.лок. |
- |
1,01 |
70 |
70,7 | |||||||||
1.3.3. Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами (Тпасс. и пригор.) |
nпасс.+ nпригор. |
- |
0,17 |
38 |
6,46 | |||||||||
1.3.4. Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс.) |
nпасс. |
- |
0,19 |
24 |
4,56 | |||||||||
1.3.5. Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор.) |
nсбор. |
- |
2,24 |
3 |
6,72 | |||||||||
1.3.6. Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест.) |
nпередат+ nдисп.лок. |
- |
0,91 |
8 |
7,28 | |||||||||
1.4. Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
1.4.1. Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ) |
участок |
- |
68,96 |
1 |
68,96 | |||||||||
1.4.2. Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок.) |
nпасс+ nскв.уч.+ nсбор+ nпередат+ nдисп.лок. |
- |
0,21 |
94 |
19,74 | |||||||||
1.5. Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащённых ДЦ (∆ТДЦ) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
1.5.1. Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ (ТДЦуч.) |
участок |
- |
0,4 |
1 |
0,4 | |||||||||
1.5.2. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦстанц.) |
SДЦ |
- |
1,02 |
23 |
23,46 | |||||||||
1.5.3. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий (ТДЦупр.движ.поезд.) |
ΣnДЦi |
- |
0,13 |
23 |
2,99 | |||||||||
1.5.4. Операции, учитываемые по каждой станции с метной работой, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦорг.м.р.) |
ΣnДЦм.р.i |
- |
0,41 |
9 |
3,69 | |||||||||
Итого по участку Тучаст |
- |
- |
- |
- |
407,81 | |||||||||
2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц.) |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
2.1. Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц (Тпропус.(пасс.+ груз.)) |
Σ(nпроп. груз.+nпроп. пасс.) |
0,12 |
0,12 |
96 |
11,52 | |||||||||
2.2. Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов (Тпропуск.пригор.) |
Σnпригор |
0,14 |
0,14 |
14 |
1,96 | |||||||||
2.3. Операции, выполняемые при приёме поезда на станцию назначения (Трасф) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
2.3.1. При приёме грузового поезда |
Σnгруз.расф. |
1,01 |
1,01 |
6 |
6,06 | |||||||||
2.3.2. При приёме пассажирского поезда |
Σnпасс.расф. |
0,12 |
0,12 |
14 |
1,68 | |||||||||
2.4. Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ.) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
2.4.1. При отправлении грузового поезда |
Σnгруз.форм. |
1,06 |
1,06 |
7 |
7,42 | |||||||||
2.4.2. При отправлении пассажирского поезда |
Σnпасс.форм. |
0,12 |
0,12 |
0 |
0 | |||||||||
2.5. Операции, выполняемые при приёме-отправлении местного поезда с производством работы на станции (Тмест.раб.) |
Σnсбор.+ nдисп.лок. |
0,68 |
0,68 |
6 |
4,08 | |||||||||
2.6. Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ.)* |
kскрещ. |
0,24 |
0,68 |
83,98 |
57,11 | |||||||||
Итого по станциям ΣТiстанц |
- |
- |
- |
89,83 | ||||||||||
Всего по участку и станциям Тзатр = Тучаст + ΣТiстанц |
- |
- |
- |
497,64 | ||||||||||
Информация по теме:
Требования к смазочной системе
Регистр предъявляет к смазочной системе следующие требования: - главный двигатель должен обслуживаться двумя циркуляционными насосами основным и резервным, один из которых может иметь привод от двигателя; - каждый вспомогательный двигатель, а также двигатель аварийного дизель-генератора должен имет ...
Подготовительные работы
Земельные участки, отведенные в период реконструкции для притрассовых карьеров, временных инженерных сооружений, после окончания реконструкции подлежат возврату землепользователям в состоянии, пригодном для последующих нужд пользователя. Дорожная полоса является промышленной строительной площадкой. ...
Техника безопасности при ремонте тормозной системы
· Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) · Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствую ...