Хранение груза на собственном складе:
Sх(сс)=1813 руб.
Хранение груза на арендованном складе:
Sx(ac)=17678,2 руб.
Общие затраты на хранение: Sобщ = 19491,2 руб.
Затраты на ПРР:
Sпрр(ас)=90*25*2= 4500 руб.
Sпрр(сс)=120*25*2=6000 руб.
Общие ПРР: 4500+6000+6000+3000=19500 руб.
Затраты на подвоз-вывоз груза:
Затраты на подвоз-вывоз груза:
Sпвг = 34*(9*2+19*6+10*7)=6868 руб.
Затраты на доставку груза железнодорожным транспортом с учётом хранения, подвоза-вывоза груза и ПРР составят:
Sжд = Sхр+Sпв+Пп-р+Пп= 19500+6868+19491,2+80000=125859,2 руб.
Затраты на одну тонну груза при использовании железнодорожного транспорта:
125859,2/120=1049 руб.
Речной транспорт
Затраты на начально-конечные операции
Пп-р = Цп-р * Q
где Цп-р – Ставка за тонно-операцию 42 рубля.
Пп-р = 2*42*120 = 10080 руб.
Плата за перевозку груза:
Расценка за перевозку одной тонны груза принимается равной 1500 рублей.
Пп = 1500*120= 180000 руб.
Затраты на ПРР на автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге:
Sпрр=25*120*2= 6000 руб.
Затраты связанные с подвозом груза в речной порт в Санкт-Петербурге.
Стоимость одного километра автопоездом КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012 составит:
С1км= С/L=173075/5120=34 руб.
Расстояние подвоза груза в речной порт 8 км. Чтобы перевезти весь груз необходимо совершить 8 ездок. Следовательно, затраты на подвоз груза составят: Sпв = 34*8*8*2 = 4352 руб.
Затраты на погрузку-выгрузку в пункте отправления
где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т);
Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы).
Зп= 25 * 2*120 = 6000 руб.
Затраты на хранение груза, подвоз и вывоз с арендованного склада.
Автопоезд должен вывезти 120 тонн груза с речного порта для этого он совершит 8 ездок, первые две ездки будут производиться по схеме «порт - собственный склад», остальные – «порт - арендованный склад». За каждую ездку перевозится 15 тонн груза.
На собственный склад будет доставлено 30 тонн груза и в дальнейшем, по мере убывания, с арендованного склада на собственный склад будут подвозить необходимое количество груза.
15*2 |
15*6=90 | ||||||||
1 |
30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
2 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
3 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
4 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
5 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
6 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
7 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
8 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
9 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
10 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
11 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
12 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
13 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
14 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
15 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
16 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
17 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
18 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
19 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
20 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
21 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
22 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
23 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
24 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
25 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
26 |
14+6=20 |
4 |
16 |
4,38 |
70,08 |
- |
- |
- |
- |
27 |
16 |
4 |
12 |
4,38 |
52,56 |
- |
- |
- |
- |
28 |
12 |
4 |
8 |
4,38 |
35,04 |
- |
- |
- |
- |
29 |
8 |
4 |
4 |
4,38 |
17,52 |
- |
- |
- |
- |
30 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
1813 |
17678,2 |
Информация по теме:
Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...
Логистические цепи доставки груза для различных вариантов и видов
транспорта
Логистическая цепь доставки груза автомобильным транспортом Логистическая цепь доставки груза железнодорожным транспортом в прямом сообщении ...
Тенденции европейского рынка автосервиса
По данным CECRA, в Евросоюзе в год продается свыше 15 млн. новых автомобилей (+/- 5%). Евросоюзе розничный сектор по торговле и ремонту автомобилей состоит примерно из 350 000 малых и средних предприятий с 2,5 млн. рабочих мест, в том числе 118 000 авторизованных и 232 000 независимых. Их оборот со ...