КАМАЗ 65116:
S =49152+983+5689 +23552 +13800+56546+23353= 173075 руб.
По результатам расчетов, более целесообразно использовать автопоезд
КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012.
Затраты на перевоку груза (себестоимость на 1 км пробега) без учета затрат на погрузочно-разгрузочные работы и затрат на хранение:
С1км= С/L=173075/5120=34 руб.
Сборы за хранение грузов:
Ставка сбора за хранение груза в контейнере до 5 т. – 22 руб/сутки; от 10 до 24 т. – 74 руб/сутки; свыше 24 т. – 119 руб/сутки.
Аренда помещений для хранения грузов – 1000 рублей в месяц за одно грузовое место (2,5 тонны).За сутки:
1000/30=33,33
Хранение груза на собственном складе – 1600 руб/т.в год.За сутки:
1600/365=4,38 руб.
Собственный склад 10 тонн |
Арендуемый склад до 100 тонн | ||||||||
день |
Кол-во груза находящегося на складе |
Суточный объем потребления |
Остаток на складе |
стоимость хранения груза на собственном складе |
сумма(сут.) |
Кол-во груза нах-ся на складе |
Кол-во грузовых мест |
Стоимость хранения груза за одно грузовое место(2,5т) |
Сумма (сут) |
1 ездка - доставлено 15 т груза | |||||||||
1 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
5 |
2 |
33,33 |
66,66 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
5 |
2 |
33,33 |
66,66 |
3 |
2+5=7 |
4 |
3 |
4,38 |
13,14 |
- |
- |
- |
- |
2 ездка - доставлено 15 т груза | |||||||||
4 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
8 |
4 |
33,33 |
133,32 |
5 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
8 |
4 |
33,33 |
133,32 |
6 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
- |
- |
- |
- |
3 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
7 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
11 |
5 |
33,33 |
166,65 |
8 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
11 |
5 |
33,33 |
166,65 |
9 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
3 |
2 |
33,33 |
66,66 |
4 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
10 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
14 |
6 |
33,33 |
199,98 |
11 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
14 |
6 |
33,33 |
199,98 |
12 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
6 |
3 |
33,33 |
99,99 |
5 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
13 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
17 |
7 |
33,33 |
233,31 |
14 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
17 |
7 |
33,33 |
233,31 |
15 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
9 |
4 |
33,33 |
133,32 |
6 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
16 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
20 |
8 |
33,33 |
266,64 |
17 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
20 |
8 |
33,33 |
266,64 |
18 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
12 |
5 |
33,33 |
166,65 |
7 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
19 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
23 |
10 |
33,33 |
333,3 |
20 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
23 |
10 |
33,33 |
333,3 |
21 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
15 |
6 |
33,33 |
199,98 |
8 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
22 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
26 |
11 |
33,33 |
366,63 |
23 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
26 |
11 |
33,33 |
366,63 |
24 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
18 |
8 |
33,33 |
266,64 |
25 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
18 |
8 |
33,33 |
266,64 |
26 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
10 |
4 |
33,33 |
133,32 |
27 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
10 |
4 |
33,33 |
133,32 |
28 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
2 |
1 |
33,33 |
33,33 |
29 |
6+2=8 |
4 |
4 |
4,38 |
17,52 |
- |
- |
- |
- |
30 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого за месяц: |
565 |
5032,83 |
Информация по теме:
Расчёт вентиляции сварочного отделения
В локомотивном депо станции Тихорецкая для снижения концентрации вредных веществ на рабочих местах до предельно допустимой концентрации, применяются местные отсосы. Они предназначены для удаления вредных выделений при сварке мелких и средних изделий на стационарных рабочих местах. Произведем расчет ...
Назначение и область применения новой машины
В последние годы лесозаготовители проявляют повышенный интерес к технологиям и мобильным машинам для заготовки древесины. Заготовка древесины уже имеющимся комплексом машин может осуществляться по различным технологиям. Однако наиболее благоприятные условия ее применения создаются при использовании ...
Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок
Часть полного сопротивления, возникающих за счёт касательных напряжений, называется сопротивлением трения. Сопротивление трения обусловлено влиянием вязкости жидкости и рассчитывается с учётом состояния поверхности корпуса судна. Оно включает также влияние кривизны поверхности корпуса судна. Учитыв ...