Таблица 6.1
Расчёт элементов гребного винта для выбора главного двигателя
№ |
Наименование |
Единица величины |
Численные значения | |||
1 |
|
|
8,050 |
7,648 |
7,245 |
6,843 |
2 |
|
- |
1,497 |
1,423 |
1,348 |
1,273 |
3 |
рис. 2.5 [1] |
- |
0,650 |
0,600 |
0,550 |
0,500 |
4 |
|
|
88,409 |
100,811 |
116,093 |
135,204 |
5 |
рис. 2.5 [1] |
- |
0,960 |
0,930 |
0,900 |
0,880 |
6 |
рис. 2.5 [1] |
- |
0,650 |
0,640 |
0,625 |
0,620 |
7 |
|
- |
0,715 |
0,704 |
0,688 |
0,682 |
8 |
|
|
6988,681 |
7097,880 |
7268,229 |
7326,843 |
9 |
|
|
7765,202 |
7886,533 |
8075,810 |
8140,937 |
Выполнив анализ каталога фирмы СATERPILLAR1, остановим свой выбор на двигателе 8M43C кВт . Определим частоту вращения гребного винта, с учетом округления примем 90 об/мин.
1 Информация взята с официального сайта www.marine.cat.com (Caterpillar Marine Power Systems).
* Двигатели CATERPILLAR - лучшая вариативность + адаптивность. В линейке двигателей САТ рост номинальной мощности реализован не с фиксированным интервалом, а прогрессивно что, безусловно, позволяет произвести оптимальный выбор продукта.
Расчет элементов гребного винта для выбранного двигателя
Рассчитаем характеристики оптимального гребного винта и скорость судна при следующих значениях спецификационной мощности двигателя и частоте вращения гребного винта: кВт; 90 об/мин; , . Результаты расчета сведены в табл. 6.2.
Таблица 6.2
Расчёт элементов гребного винта и скорости хода для выбранного двигателя
№ |
Наименование |
Численные значения | ||||||||||||
1-го прибли-жения |
2-го прибли-жения |
3-го прибли-жения |
4-го прибли-жения |
5-го прибли-жения | ||||||||||
1 |
, уз |
5,000 |
10,000 |
15,000 |
- |
- | ||||||||
2 |
, м/с |
1,850 |
3,700 |
5,550 |
- |
- | ||||||||
3 |
, кН |
74,409 |
286,711 |
628,639 |
- |
- | ||||||||
4 |
, кВт |
191,232 |
1473,694 |
4846,804 |
- |
- | ||||||||
5 |
, кН |
99,212 |
382,281 |
838,185 |
- |
- | ||||||||
6 |
|
0,204 |
0,408 |
0,612 |
- |
- | ||||||||
7 |
рис. 2.5 [1] |
0,200 |
0,230 |
0,360 |
- |
- | ||||||||
8 |
, в ДП |
0,210 |
0,242 |
0,378 |
- |
- | ||||||||
9 |
, |
5,873 |
7,124 |
9,788 |
- |
- | ||||||||
10 |
|
0,305 |
0,230 |
0,140 |
- |
- | ||||||||
11 |
рис. 2.5 [1] |
0,300 |
0,350 |
0,550 |
- |
- | ||||||||
12 |
рис. 2.5 [1] |
0,600 |
0,700 |
0,750 |
- |
- | ||||||||
13 |
|
0,330 |
0,385 |
0,605 |
- |
- | ||||||||
14 |
, кВт |
597,413 |
3946,161 |
8259,017 |
- |
- | ||||||||
Информация по теме:
Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...
Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного
депо Ростов
Контрольный пункт автосцепки является одним из участков пассажирского вагонного депо, расположенного в городе Ростов-на-Дону. Депо предназначено для выполнения плановых видов ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектования узлов и деталей. Вагонное депо расположено на одной площадке в северо ...
Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...