Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения

Страница 3

Основным путем решения данных проблем представляется применение экономической ответственности за попадание локомотивов и вагонов в текущие (внеплановые) ремонты, введение гарантийных сроков ремонта. Данные меры способны повысить уровень качества услуг по ремонту подвижного состава.

Наибольшие маркетинговые проблемы возникают в области прочей подсобно-вспомогательной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая. Анализ, проведенный в главе 2, показал, что, несмотря на рост фонда оплаты труда и средней заработной платы в этой области, доходы от прочей подсобно- вспомогательной деятельности предприятия незначительно снизились в 2003 году по сравнению с 2002 годом. Комплекс мер, необходимых для улучшения ситуации в этой сфере перечислен в параграфе 3.2.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Особенности конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...

Классификация автосервисов
Существующий отечественный рынок автосервисов можно классифицировать по нескольким критериям. В частности типология российских автомобильных сервисов и станций технического обслуживания (СТО) по величине выглядит следующим образом: Специализированные центры, центры - дилеры. Верхний сегмент рынка ( ...

Динамика перерабатываемых грузов ооо речной порт «Якутск»
Рисунок 9 -динамика перерабатываемых грузов ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru