Порог срабатывания путевого приемника ПРЦМ (напряжение АМ-сигнала на входе, при котором нагрузка - реле АНШ2-1230 - притягивает якорь) составляет 0,64-0,76 В. Напряжение постоянного тока на выходе ПРЦМ при наличии на входе АМ-сигнала с рабочим напряжением должно быть 4,2-7,0 В. Рулонные газоны по цене производителя купить рулонный газон от производителя.
Выпускаются 10 разновидностей приемников ПРЦМ в зависимости от частоты рабочего сигнала рельсовой цепи:
Блок ПРЦМ 8-8 ПРЦМ 8-12 ПРЦМ 9-8 ПРЦМ 9-12 ПРЦМ 11-8
Несущая частота, Гц 425 425 475 475 575
Частота, Гц, модуляции 8 12 8 12 8
Выходные выводы 31-33 31-33 31-13 31-13 31-43
Блок ПРЦМ 11-12 ПРЦМ 14-8 ПРЦМ 14-12 ПРЦМ 15-8 ПРЦМ 15-12
Несущая частота, Гц 575 725 725 775 775
Частота, Гц, модуляции 12 8 12 8 12
Выходные выводы 31-83 31-52 31-52 31-51 31-51
Путевой приемник ППМ предназначен для приема амплитудно-модулированных сигналов цепи и возбуждения путевого реле при свободном состоянии РЦ и напряжении АМ-сигнала на входе выше определенного порогового значения. Приемник ППМ (рис.1.15) входит в состав комплекта аппаратуры рельсовых цепей третьего поколения.
Блок путевого приемника имеет 10 разновидностей, отличающихся несущей частотой и частотой модуляции рабочего сигнала (по аналогии с приемниками ПРЦМ): ППМ 8-8, ППМ 8-12, ППМ 9-8, ППМ 9-12, ППМ 11-8, ППМ 11-12, ППМ 14-8, ППМ 14-12, ППМ 15-8, ППМ 15-12.
Рис.1.15. Схема приемника ППМ
Входной фильтр предназначен для выделения АМ-сигнала с заданной несущей частотой и подавления сигналов РЦ с другими несущими частотами, а также гармоник тягового тока и сигналов АРС. Входной фильтр представляет собой полосовой фильтр, выполненный на двух каскадно соединенных системах спаренных контуров. Первая спаренная система выполнена на LC-контурах, состоящих из элементов Т1, С1 и Т2, С2, а вторая - на контурах, состоящих из элементов Т3, С5 и Т4, С4. Связь между двумя спаренными системами является слабой (через транзисторный каскад VT1), благодаря чему общая амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) входного фильтра полностью определяется АЧХ спаренных систем.
Полоса пропускания входного фильтра не менее 24 Гц. Его затухание по соседнему каналу не менее 38 дБ. Входное сопротивление фильтра (определяет входное сопротивление приемника на выводах 11-43) находится в пределах 120-160 Ом и измеряется на средней частоте полосы пропускания фильтра. Средняя частота полосы пропускания фильтра может находиться в пределах fн +/ - 2 Гц, где fн - номинальное значение несущей частоты (420, 480, 580, 720 и 780 Гц)
Защита элементов фильтра от перенапряжений вследствие влияния тягового тока или других источников помех обеспечивается стабилитронами VD1, VD2. Каскад на транзисторе VT1 собран по схеме с общим эмиттером и имеет сильную отрицательную обратную связь, обеспечиваемую резисторами R2 и R34. Резистор R34 является подстроечным, им регулируется чувствительность приемника. Номинальное значение чувствительности приемника ППМ по напряжению модулированного сигнала на входе 11-43 составляет 0,7 В.
С выхода входного фильтра (выводы 3-4 трансформатора Т4) АМ-сигнал поступает на демодулятор, выполненный на транзисторном каскаде VT2 с общим эмиттером. В коллекторной цепи этого каскада (R4, С5) выделяется сигнал с частотой модуляции, который через разделительный конденсатор С6 поступает на амплитудный ограничитель.
Амплитудный ограничитель на транзисторе VT3 выполнен по схеме с общим эмиттером и имеет сильную отрицательную обратную связь (R10). Для исключения влияния на чувствительность приемника нелинейности входной характеристики транзистора VT3 при относительно небольшом сигнале модулирующей частоты на его входе в схеме ограничителя предусмотрена подача напряжения смещения через элементы R8, VD3, R9 и R7.
Наличие амплитудного ограничителя позволяет обеспечить надежное разделение частот модуляции 8 и 12 Гц первым фильтром модулирующей частоты, выполненным на LC-контуре (С7, С8, Т5). Этот контур включен на выходе первого буферного каскада (VT4), включенного по схеме с общим коллектором и обеспечивающего согласование входного сопротивления фильтра с параметрами ограничителя.
Информация по теме:
Ремонт
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы ваз 2110, тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: · металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кр ...
Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106
и ее действие
Клапаны открываются и закрываются с некоторым опережением или запаздыванием, что необходимо для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью и лучшей очистки от отработавших газов. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала по отношению к соответству ...
Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживани ...