Расчет местных потерь для РО1:
,
,
.
Расчет местных потерь для РО2:
,
,
.
Результаты расчетов всех потерь давления сведены в таблицу 3.3
Таблица 3.3 – Характеристики участков гидропередачи. Результаты расчетов потерь давления
|
Участок |
l, м |
d, м |
|
R |
|
|
|
|
| |
|
Насос – гидродвигатель |
6 |
РО1 |
23 |
4,1 |
3493 |
0,0412 |
0,077 |
22,2 |
0,159 |
0,246 |
|
РО2 |
35 |
5315 |
0,0371 |
0,045 |
24,7 |
0,176 |
0,221 | |||
|
Гидродвинатель-сливная линия |
6 |
РО1 |
23 |
4,1 |
3493 |
0,0412 |
0,077 |
21,3 |
0,152 |
0,229 |
|
РО2 |
35 |
5315 |
0,0371 |
0,045 |
21,6 |
0,154 |
0,199 | |||
|
Сливная линия-бак |
6 |
РО1 |
60 |
2 |
4444 |
0,0388 |
0,007 |
152,1 |
0,259 |
0,266 |
|
РО2 |
153 |
0,260 |
0,267 | |||||||
|
Сумма потерь давления для РО1 | ||||||||||
Вращающие моменты и силы на выходных звеньях гидродвигателей
Вращающий момент на валу гидромотора
, Н.м:
; (3.7)
сила на штоке при выдвижении
, Н:
,(3.8)
где
- гдромеханический КПД гидромотора;
qм – рабочий объем гидромотора;
- номинальное давление в напорной линии;
- сумма потерь давления от насоса до гидромотора и гидроцилиндра;
Информация по теме:
Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...
Выбор защитной аппаратуры и проводов сети электроснабжения пассажирского
вагона
Выбор защитной аппаратуры Ток плавкой вставки предохранителя: 1) по расчетному току А; 2) по пиковому току А Выбираем плавкую вставку на номинальный ток 200 А и предохранитель типа ПР-2-200. Автоматический выключатель выбираем с учетом выполнения условий: 1) А; 2) А; 3) А, Этим условиям удовлетворя ...
Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...