Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Страница 3

Расчет местных потерь для РО1:

,

,

.

Расчет местных потерь для РО2:

,

,

.

Результаты расчетов всех потерь давления сведены в таблицу 3.3

Таблица 3.3 – Характеристики участков гидропередачи. Результаты расчетов потерь давления

Участок

l, м

d, м

, м/с

R

МПа

, МПа

МПа

Насос – гидродвигатель

6

РО1

23

4,1

3493

0,0412

0,077

22,2

0,159

0,246

РО2

35

5315

0,0371

0,045

24,7

0,176

0,221

Гидродвинатель-сливная линия

6

РО1

23

4,1

3493

0,0412

0,077

21,3

0,152

0,229

РО2

35

5315

0,0371

0,045

21,6

0,154

0,199

Сливная линия-бак

6

РО1

60

2

4444

0,0388

0,007

152,1

0,259

0,266

РО2

153

0,260

0,267

Сумма потерь давления для РО1 МПа, для РО2 МПа.

Вращающие моменты и силы на выходных звеньях гидродвигателей

Вращающий момент на валу гидромотора , Н.м:

; (3.7)

сила на штоке при выдвижении , Н:

,(3.8)

где - гдромеханический КПД гидромотора;

qм – рабочий объем гидромотора;

- номинальное давление в напорной линии;

- сумма потерь давления от насоса до гидромотора и гидроцилиндра;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение параметров гребного винта
Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки – одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта м. Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксп ...

Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (в ...

Проектирование специального оборудования для ремонта
Описание работы разработанного специального оборудования При ремонте топливного насоса заменяются детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклон-ной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию торца пл ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru