Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Страница 3

Расчет местных потерь для РО1:

,

,

.

Расчет местных потерь для РО2:

,

,

.

Результаты расчетов всех потерь давления сведены в таблицу 3.3

Таблица 3.3 – Характеристики участков гидропередачи. Результаты расчетов потерь давления

Участок

l, м

d, м

, м/с

R

МПа

, МПа

МПа

Насос – гидродвигатель

6

РО1

23

4,1

3493

0,0412

0,077

22,2

0,159

0,246

РО2

35

5315

0,0371

0,045

24,7

0,176

0,221

Гидродвинатель-сливная линия

6

РО1

23

4,1

3493

0,0412

0,077

21,3

0,152

0,229

РО2

35

5315

0,0371

0,045

21,6

0,154

0,199

Сливная линия-бак

6

РО1

60

2

4444

0,0388

0,007

152,1

0,259

0,266

РО2

153

0,260

0,267

Сумма потерь давления для РО1 МПа, для РО2 МПа.

Вращающие моменты и силы на выходных звеньях гидродвигателей

Вращающий момент на валу гидромотора , Н.м:

; (3.7)

сила на штоке при выдвижении , Н:

,(3.8)

где - гдромеханический КПД гидромотора;

qм – рабочий объем гидромотора;

- номинальное давление в напорной линии;

- сумма потерь давления от насоса до гидромотора и гидроцилиндра;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Основы осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа
1. Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации", Уставом воинских автомобильных перевозок, правилами оказания услуг по пер ...

Хранение и транспортировка баллонов
- на всех баллонах должны быть предохранительные колпаки; - кислородные баллоны должны слаживаться в деревянные гнезда или металлические с резиновыми подкладками; - кислородные баллоны слаживают только поперек кузова и в границах его высоты; - загрузка и разгрузка должны выполнять работники, которы ...

Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru