, если
<2320; (3.3)
, если
>2320, (3.4)
где - число Рейнольдса:
, (3.5)
где - коэффициент кинематической вязкости жидкости при температуре +200 С, м2/с (для ВМГЗ
).
Линейные потери на участке насос – гидродвигатель для РО1:
,
,
,
,
,
,
.
Линейные потери на участке насос – гидродвигатель для РО2:
,
,
,
,
,
,
.
Линейные потери на участке гидродвигатель - сливная линия для РО1
,
,
,
,
,
,
.
Линейные потери на участке гидродвигатель - сливная линия для РО2
,
,
,
,
,
,
.
Линейные потери на участке сливная линия – бак:
,
,
,
,
,
,
.
Местные потери , Па:
, (3.6)
где - коэффициент местного сопротивления.
Таблица 3.2 – Коэффициенты местного сопротивления
Сопротивление |
|
Штуцер |
0,1 |
Тройник |
0,2 |
Крестовина |
0,2 |
Выход сливного трубопровода в бак |
1 |
Колено |
0,3 |
Распределитель |
20 |
Теплообменный аппарат |
50 |
Фильтр |
50 |
Информация по теме:
Классификация сцеплений
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления. Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют: По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые). По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые. По числу ведомы ...
Служебное назначение и конструктивные особенности шатунов
Шатуны являются звеньями шатунно-кривошипных механизмов, главным образом поршневых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, где они служат для передачи силы от поршня и преобразования его возвратно-поступательного движения во вращательное движение коленчатого вала двигателя; в компрессорах н ...
Разработка технологического процесса окраски кузова
пассажирского вагона
1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к ремонтному окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований руководства по КР-2 № 4322/ЦВ-ЦТВР, технических условий ТУ-32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасоч ...