 , если
, если  <2320; (3.3)
<2320; (3.3) 
 , если
, если  >2320, (3.4)
>2320, (3.4) 
 где  - число Рейнольдса:
 - число Рейнольдса: 
 , (3.5)
, (3.5) 
где  - коэффициент кинематической вязкости жидкости при температуре +200 С, м2/с (для ВМГЗ
 - коэффициент кинематической вязкости жидкости при температуре +200 С, м2/с (для ВМГЗ  ).
). 
Линейные потери на участке насос – гидродвигатель для РО1:
 ,
, 
 ,
, 
 ,
, 
 
 
 ,
,  ,
,  ,
,  .
. 
Линейные потери на участке насос – гидродвигатель для РО2:
 ,
, 
 ,
, 
 ,
, 
 
 
 ,
,  ,
,  ,
,  .
. 
Линейные потери на участке гидродвигатель - сливная линия для РО1
 ,
, 
 ,
, 
 ,
, 
 
 
 ,
,  ,
,  ,
,  .
. 
Линейные потери на участке гидродвигатель - сливная линия для РО2
 ,
, 
 ,
, 
 ,
, 
 
 
 ,
,  ,
,  ,
,  .
. 
Линейные потери на участке сливная линия – бак:
 ,
, 
 ,
, 
 ,
, 
 
 
 ,
,  ,
,  ,
,  .
. 
Местные потери  , Па:
, Па: 
 , (3.6)
, (3.6) 
где  - коэффициент местного сопротивления.
 - коэффициент местного сопротивления. 
Таблица 3.2 – Коэффициенты местного сопротивления
| Сопротивление | 
 | 
| Штуцер | 0,1 | 
| Тройник | 0,2 | 
| Крестовина | 0,2 | 
| Выход сливного трубопровода в бак | 1 | 
| Колено | 0,3 | 
| Распределитель | 20 | 
| Теплообменный аппарат | 50 | 
| Фильтр | 50 | 
Информация по теме:
Техническое обслуживание автосцепочного устройства
	 Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные. К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремон ...
	
Тяговый расчет
	 Целью проверочного тягового расчета является определение тягово-сцепных, скоростных и экономических качеств сортиментовоза при прямолинейном поступательном движении. При проведении расчета определяем предельный угол подъема сортиментовоза, мощность двигателя, диапазоны скоростей трактора и соответс ...
	
Ремни безопасности
	 Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система  ...