Годовая продолжительность выбросов при сварке и наплавке составляет
с / год
ПДВпыли=0,0011·7,14·=0,008 кг/год
Результаты расчета заносим в таблицу 18
Таблица 18 - Фактические и предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ
Загрязняющее вещество |
Фактические выбросы |
ПДВ | ||
кг/с |
т/год |
кг/с |
т/год | |
Твердые частицы Марганец и его соединения Окислы хрома Фториды Фтороводород Окислы азота Окислы углерода |
27,11 1,36 2,11 5,20 1,13 2,26 20,03 |
0,027 0,001 0,003 0,005 0,001 0,002 0,020 |
0,0011 0,00007 0,0002 0,0006 0,0004 0,013 0,107 |
0,0079 0,0005 0,0014 0,004 0,0029 0,094 0,774 |
Анализ полученных данных показывает, что фактические выбросы всех загрязняющих веществ, кроме твердых веществ, марганца и его соединений, окислов хрома меньше предельно допустимых выбросов.
Поэтому, плату за загрязнение окружающей среды твердыми веществами, марганцем и его соединений, окислов хрома рассчитаем по формуле
(4.2.8)
Плату за загрязнение окружающей среды остальными веществами рассчитаем по формуле
(4.2.9)
где - базовая цена выброса;
- коэффициент экологической ситуации,
;
- коэффициент индексации,
=1,62 на 2009г.
Данные расчета сводим в таблицу 19.
Таблица 19 - Расчет платы за загрязнение окружающей среды при сварке и наплавке в контрольном пункте автосцепки
Загрязняющее вещество |
Фактические выбросы, т/год |
Норматив платы, руб/т |
Плата, руб/год |
Твердые частицы Марганец и его соединения Окислы хрома Фториды Фтороводород Окислы азота Окислы углерода |
0,027 0,001 0,003 0,005 0,001 0,002 0,020 |
52 2050 1360 205 2056 52 0,6 |
16,72 3,59 7,2 3,1 6,3 0,3 0,030 |
Итого |
– |
– |
37,24 |
Суммарная плата за загрязнение окружающей среды при проведении сварочных и наплавочных работ в КПА на одном сварочном посту с использованием электродов марки УОНИ-13/45 составляет примерно 37,24 руб/год. Выплаты ведутся за счет себестоимости продукции.
Информация по теме:
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...
Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих ...
Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины
участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...