Годовая продолжительность выбросов при сварке и наплавке составляет
с / год
ПДВпыли=0,0011·7,14·
=0,008 кг/год
Результаты расчета заносим в таблицу 18
Таблица 18 - Фактические и предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ
|
Загрязняющее вещество |
Фактические выбросы |
ПДВ | ||
|
кг/с |
т/год |
кг/с |
т/год | |
|
Твердые частицы Марганец и его соединения Окислы хрома Фториды Фтороводород Окислы азота Окислы углерода |
27,11 1,36 2,11 5,20 1,13 2,26 20,03 |
0,027 0,001 0,003 0,005 0,001 0,002 0,020 |
0,0011 0,00007 0,0002 0,0006 0,0004 0,013 0,107 |
0,0079 0,0005 0,0014 0,004 0,0029 0,094 0,774 |
Анализ полученных данных показывает, что фактические выбросы всех загрязняющих веществ, кроме твердых веществ, марганца и его соединений, окислов хрома меньше предельно допустимых выбросов.
Поэтому, плату за загрязнение окружающей среды твердыми веществами, марганцем и его соединений, окислов хрома рассчитаем по формуле
(4.2.8)
Плату за загрязнение окружающей среды остальными веществами рассчитаем по формуле
(4.2.9)
где
- базовая цена выброса;
- коэффициент экологической ситуации,
;
- коэффициент индексации,
=1,62 на 2009г.
Данные расчета сводим в таблицу 19.
Таблица 19 - Расчет платы за загрязнение окружающей среды при сварке и наплавке в контрольном пункте автосцепки
|
Загрязняющее вещество |
Фактические выбросы, т/год |
Норматив платы, руб/т |
Плата, руб/год |
|
Твердые частицы Марганец и его соединения Окислы хрома Фториды Фтороводород Окислы азота Окислы углерода |
0,027 0,001 0,003 0,005 0,001 0,002 0,020 |
52 2050 1360 205 2056 52 0,6 |
16,72 3,59 7,2 3,1 6,3 0,3 0,030 |
|
Итого |
– |
– |
37,24 |
Суммарная плата за загрязнение окружающей среды при проведении сварочных и наплавочных работ в КПА на одном сварочном посту с использованием электродов марки УОНИ-13/45 составляет примерно 37,24 руб/год. Выплаты ведутся за счет себестоимости продукции.
Информация по теме:
Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...
Хранение и транспортировка баллонов
- на всех баллонах должны быть предохранительные колпаки; - кислородные баллоны должны слаживаться в деревянные гнезда или металлические с резиновыми подкладками; - кислородные баллоны слаживают только поперек кузова и в границах его высоты; - загрузка и разгрузка должны выполнять работники, которы ...
Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве
России
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерч ...