Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов

Страница 4

Годовая продолжительность выбросов при сварке и наплавке составляет

с / год

ПДВпыли=0,0011·7,14·=0,008 кг/год

Результаты расчета заносим в таблицу 18

Таблица 18 - Фактические и предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ

Загрязняющее вещество

Фактические выбросы

ПДВ

кг/с

т/год

кг/с

т/год

Твердые частицы

Марганец и его соединения

Окислы хрома

Фториды

Фтороводород

Окислы азота

Окислы углерода

27,11

1,36

2,11

5,20

1,13

2,26

20,03

0,027

0,001

0,003

0,005

0,001

0,002

0,020

0,0011

0,00007

0,0002

0,0006

0,0004

0,013

0,107

0,0079

0,0005

0,0014

0,004

0,0029

0,094

0,774

Анализ полученных данных показывает, что фактические выбросы всех загрязняющих веществ, кроме твердых веществ, марганца и его соединений, окислов хрома меньше предельно допустимых выбросов.

Поэтому, плату за загрязнение окружающей среды твердыми веществами, марганцем и его соединений, окислов хрома рассчитаем по формуле

(4.2.8)

Плату за загрязнение окружающей среды остальными веществами рассчитаем по формуле

(4.2.9)

где - базовая цена выброса;

- коэффициент экологической ситуации, ;

- коэффициент индексации, =1,62 на 2009г.

Данные расчета сводим в таблицу 19.

Таблица 19 - Расчет платы за загрязнение окружающей среды при сварке и наплавке в контрольном пункте автосцепки

Загрязняющее вещество

Фактические выбросы, т/год

Норматив платы, руб/т

Плата, руб/год

Твердые частицы

Марганец и его соединения

Окислы хрома

Фториды

Фтороводород

Окислы азота

Окислы углерода

0,027

0,001

0,003

0,005

0,001

0,002

0,020

52

2050

1360

205

2056

52

0,6

16,72

3,59

7,2

3,1

6,3

0,3

0,030

Итого

37,24

Суммарная плата за загрязнение окружающей среды при проведении сварочных и наплавочных работ в КПА на одном сварочном посту с использованием электродов марки УОНИ-13/45 составляет примерно 37,24 руб/год. Выплаты ведутся за счет себестоимости продукции.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих ...

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru