nМ и nр – частоты вращения коленчатого вала двигателя соответственно при и
;
км – коэффициент приспособляемости по моменту
км = Ме max/Мр
кφ – коэффициент приспособляемости по частоте вращения
кφ = np/ nМ.
а = =
= 0,86
b = =
= 1,12
с = =
= – 0,98
а + b + c = 0,86 + 1,12 – 0,98 = 1
Важнейшими параметрами внешней скоростной характеристики двигателя, снятой на тормозном стенде, являются:
– максимальная эффективная мощность, кВт;
– максимальный крутящий момент, Н∙м;
Максимальная мощность в зависимости от максимальной скорости определяется формулой:
Ре v = ∙ (g ∙ ma ∙ ψv +
) = 114,9 кВт
Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производится по эмпирической зависимости, предложенной С.Р. Лейдерманом:
Так как при максимальной скорости движения автомобиля двигатель работает на максимальных оборотах, то в случае установки на автомобиле дизельного двигателя
ωe max = ωp и Pe v = pe max
Pe = 114,9 ∙ [0,86 ∙ + 1,12 ∙
– 0,98 ∙
]
ne, об/мин | |||||||||
800 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 | |
Ре, кВт |
21,4 |
27,0 |
42,60 |
58,9 |
76,0 |
90,2 |
102,0 |
110,6 |
114,9 |
|
22,5 |
28,4 |
44,9 |
62,0 |
80,0 |
95,0 |
107,4 |
116,4 |
121,0 |
Me, Н∙м |
250,5 |
258,0 |
272,4 |
285,1 |
290,3 |
287,1 |
278,4 |
264,0 |
243,8 |
Meст, Н∙м |
263,7 |
271,5 |
286,7 |
299,0 |
305,6 |
302,2 |
293,0 |
278 |
256,7 |
Информация по теме:
Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле: ti= (мин) (10) где S – длина участка обращения локомотивов, км; Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. tтеп==553,85; tэл==124,14 Касательной ...
Закрепление и нагружение модели
Необходимо закрепить поворотное крыло как показано на рис. 1.2, т.е. нужно наложить ограничения на все повороты и все перемещения. Закрепление узлов производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Displacement ® Define by Nodes, при этом в окне задания перемещений узлов вводятся: – номер на ...