Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 6

ПК НКК2=ПК20+89.05

ПК НКК3=ПК53+07.23

ПК НКК4=ПК78+81.99+100=ПК79+81.99

ПК ККК1=ПК06+76.97+815.88=ПК14+92.85

ПК ККК2=ПК20+89.05+2355=ПК44+44.05

ПК ККК3=ПК53+07.23+1660.71=ПК69+67.94

ПК ККК4=ПК79+81.99+1993.55 = ПК99+75.54

ПК КЗ1=ПК05+76.97+1015.88=ПК15+92.85

ПК КЗ2=ПК20+89.05+2350=ПК44+44.05

ПК КЗ3=ПК53+07.23+1660.71=ПК69+67.94

ПК КЗ4=ПК78+81.99+2193.55=ПК100+75.54

Проверка:

= 3420.5+7225.14=10645.64 м

=11000-354.36=10645.64м

==2*3789.75 – 7225.14=354.36м

Трасса 2

НТ ПК00+00

ПК ВУ1 = ПК 0+00+ 1225= ПК12+25

ПК ВУ2 = ПК12+25+1800-99.68=ПК31+24.68

ПК ВУ3 = ПК31+24.68+3225-122.52=ПК62+27.16

ПК ВУ4 = ПК62+27.16+2900-454.91=ПК86+72.25

ПК НЗ1= ПК12+25-698.77= ПК05+26.23

ПК НЗ2= ПК31+24.68-830.56= ПК22+94.12

ПК НЗ3= ПК62+27.16-1542.33= ПК46+84.83

ПК НЗ4= ПК86+72.25-702.88= ПК79+69.37

Р1=1225-698.77=526.23

Р2=1800-830.56-698.77=270.67

Р3=3225-1542.33-830.56=852.11

Р4=2900-702.88-1542.33=654.79

Р5=1950-702.88=1247.12

ПК НКК1=ПК05+26.23+648.93=ПК11+75.16

ПК НКК2=ПК22+94.12+769.3=ПК30+63.42

ПК НКК3=ПК46+84.83

ПК НКК4=ПК79+69.37+100=ПК80+69.37

ПК ККК1= ПК11+75.16

ПК ККК2= ПК30+63.42

ПК ККК3= ПК46+84.83+2629.75=ПК73+14.58

ПК ККК4= П80+69.37+1120.98=ПК91+90.35

ПК КЗ1=ПК05+26.23+1297.86=ПК18+24.09

ПК КЗ2=ПК22+94.12+1538.6=ПК38+32.72

ПК КЗ3=ПК46+84.83+2629.75=ПК73+14.58

ПК КЗ4=ПК79+69.37+1320.98=ПК92+90.35

Проверка:

= 3550.92+6787.19=10338.11 м

=11100-761.89=10338.11м

==2*3774.54 – 6787.19=761.89м

Детальная разбивка переходной кривой со всеми элементами

Разбивку закругления выполняем в два этапа. На первом этапе производится детальная разбивка переходной кривой.

Рис.4.5 Схема разбивки переходной кривой с круговой вставкой; i – искомая точка на закруглении с координатами ; k + L – расстояние от начала закругления до точки i на сохраненной части круговой кривой

,

Исходными данными для расчета являются длина переходной кривой (L), радиус кривизны в конце кривой (R) и расстояние от начала кривой до заданной точки (S).

Результаты расчетов сводятся в таблицу «Детальная разбивка кривой» (табл. 1).

На втором этапе определяются координаты точек на сохраненной части круговой кривой по формулам:

где:

Таблица 4.1 Детальная разбивка кривой

№ точек

1

2

3

4

5

6

7

ПК +

ПК05+76.97

05+96.97

06+00

06+16.97

06+36.97

06+56.97

06+76.97

Расстояние от начала кривой, м (S)

0

20

23.03

40

60

80

100

Координаты

X

0

20

23.03

40

60

80

99.99

Y

0

0.01

0.013

0.071

0.24

0.57

1.11

№ точек

8

9

10

11

12

13

14

ПК +

ПК07+00

07+16.97

07+56.97

07+96.97

08+00

08+36.97

08+76.97

Расстояние от начала кривой, м (S)

123.03

140

180

220

223.03

260

300

Координаты

X

123.01

140

179.87

219.70

222.66

259.39

298.86

Y

2.06

2.98

5.91

9.91

10.26

14.96

21.07

№ точек

15

16

17

18

19

20

21

ПК +

ПК09+00

09+16.97

09+56.97

09+96.97

10+00

10+36.97

10+76.97

Расстояние

от начала

кривой, м (S)

323.03

340

360

400

403.03

440

480

Координаты

X

321.55

338.26

358.02

396.85

399.91

435.69

474.26

Y

25.07

28.24

32.24

40.95

41.67

50.73

61.54

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле: ti= (мин) (10) где S – длина участка обращения локомотивов, км; Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. tтеп==553,85; tэл==124,14 Касательной ...

Специализация грузовых пунктов и путей
Специализация грузовых пунктов Специализация грузовых устройств, складов и сооружений на грузовом дворе устанавливается в соответствии с величиной и структурой грузооборота, типовым техническим оснащением грузовых дворов. Путевое развитие грузового пункта приведено в Приложении 5. На схеме цифрами ...

Назначение смазочной системы, её виды
Назначение смазочной системы заключается в подводе к трущимся деталям двигателя достаточного количества масла, необходимого для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защи ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru