ПК НКК2=ПК20+89.05
ПК НКК3=ПК53+07.23
ПК НКК4=ПК78+81.99+100=ПК79+81.99
ПК ККК1=ПК06+76.97+815.88=ПК14+92.85
ПК ККК2=ПК20+89.05+2355=ПК44+44.05
ПК ККК3=ПК53+07.23+1660.71=ПК69+67.94
ПК ККК4=ПК79+81.99+1993.55 = ПК99+75.54
ПК КЗ1=ПК05+76.97+1015.88=ПК15+92.85
ПК КЗ2=ПК20+89.05+2350=ПК44+44.05
ПК КЗ3=ПК53+07.23+1660.71=ПК69+67.94
ПК КЗ4=ПК78+81.99+2193.55=ПК100+75.54
Проверка:
= 3420.5+7225.14=10645.64 м
=11000-354.36=10645.64м
==2*3789.75 – 7225.14=354.36м
Трасса 2
НТ ПК00+00
ПК ВУ1 = ПК 0+00+ 1225= ПК12+25
ПК ВУ2 = ПК12+25+1800-99.68=ПК31+24.68
ПК ВУ3 = ПК31+24.68+3225-122.52=ПК62+27.16
ПК ВУ4 = ПК62+27.16+2900-454.91=ПК86+72.25
ПК НЗ1= ПК12+25-698.77= ПК05+26.23
ПК НЗ2= ПК31+24.68-830.56= ПК22+94.12
ПК НЗ3= ПК62+27.16-1542.33= ПК46+84.83
ПК НЗ4= ПК86+72.25-702.88= ПК79+69.37
Р1=1225-698.77=526.23
Р2=1800-830.56-698.77=270.67
Р3=3225-1542.33-830.56=852.11
Р4=2900-702.88-1542.33=654.79
Р5=1950-702.88=1247.12
ПК НКК1=ПК05+26.23+648.93=ПК11+75.16
ПК НКК2=ПК22+94.12+769.3=ПК30+63.42
ПК НКК3=ПК46+84.83
ПК НКК4=ПК79+69.37+100=ПК80+69.37
ПК ККК1= ПК11+75.16
ПК ККК2= ПК30+63.42
ПК ККК3= ПК46+84.83+2629.75=ПК73+14.58
ПК ККК4= П80+69.37+1120.98=ПК91+90.35
ПК КЗ1=ПК05+26.23+1297.86=ПК18+24.09
ПК КЗ2=ПК22+94.12+1538.6=ПК38+32.72
ПК КЗ3=ПК46+84.83+2629.75=ПК73+14.58
ПК КЗ4=ПК79+69.37+1320.98=ПК92+90.35
Проверка:
= 3550.92+6787.19=10338.11 м
=11100-761.89=10338.11м
==2*3774.54 – 6787.19=761.89м
Детальная разбивка переходной кривой со всеми элементами
Разбивку закругления выполняем в два этапа. На первом этапе производится детальная разбивка переходной кривой.
Рис.4.5 Схема разбивки переходной кривой с круговой вставкой; i – искомая точка на закруглении с координатами ; k + L – расстояние от начала закругления до точки i на сохраненной части круговой кривой
,
Исходными данными для расчета являются длина переходной кривой (L), радиус кривизны в конце кривой (R) и расстояние от начала кривой до заданной точки (S).
Результаты расчетов сводятся в таблицу «Детальная разбивка кривой» (табл. 1).
На втором этапе определяются координаты точек на сохраненной части круговой кривой по формулам:
где:
Таблица 4.1 Детальная разбивка кривой
№ точек |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||
ПК + |
ПК05+76.97 |
05+96.97 |
06+00 |
06+16.97 |
06+36.97 |
06+56.97 |
06+76.97 | ||||
Расстояние от начала кривой, м (S) |
0 |
20 |
23.03 |
40 |
60 |
80 |
100 | ||||
Координаты |
X |
0 |
20 |
23.03 |
40 |
60 |
80 |
99.99 | |||
Y |
0 |
0.01 |
0.013 |
0.071 |
0.24 |
0.57 |
1.11 | ||||
№ точек |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||||
ПК + |
ПК07+00 |
07+16.97 |
07+56.97 |
07+96.97 |
08+00 |
08+36.97 |
08+76.97 | ||||
Расстояние от начала кривой, м (S) |
123.03 |
140 |
180 |
220 |
223.03 |
260 |
300 | ||||
Координаты |
X |
123.01 |
140 |
179.87 |
219.70 |
222.66 |
259.39 |
298.86 | |||
Y |
2.06 |
2.98 |
5.91 |
9.91 |
10.26 |
14.96 |
21.07 | ||||
№ точек |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | ||||
ПК + |
ПК09+00 |
09+16.97 |
09+56.97 |
09+96.97 |
10+00 |
10+36.97 |
10+76.97 | ||||
Расстояние от начала кривой, м (S) |
323.03 |
340 |
360 |
400 |
403.03 |
440 |
480 | ||||
Координаты |
X |
321.55 |
338.26 |
358.02 |
396.85 |
399.91 |
435.69 |
474.26 | |||
Y |
25.07 |
28.24 |
32.24 |
40.95 |
41.67 |
50.73 |
61.54 | ||||
Информация по теме:
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле: ti= (мин) (10) где S – длина участка обращения локомотивов, км; Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. tтеп==553,85; tэл==124,14 Касательной ...
Специализация грузовых пунктов и путей
Специализация грузовых пунктов Специализация грузовых устройств, складов и сооружений на грузовом дворе устанавливается в соответствии с величиной и структурой грузооборота, типовым техническим оснащением грузовых дворов. Путевое развитие грузового пункта приведено в Приложении 5. На схеме цифрами ...
Назначение смазочной системы, её виды
Назначение смазочной системы заключается в подводе к трущимся деталям двигателя достаточного количества масла, необходимого для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защи ...