Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 5

8) Центральный угол сохраненной части круговой кривой

9) Длина сохраненной части круговой кривой

10) Полная длина закругления

11) Домер

Определение пикетажного положения главных точек трассы и составление ведомости углов поворота, прямых и кривых в плане

Главными точками трассы являются начало и конец трассы, вершины углов поворота, начало и конец кривых.

Пикетажное положение основных точек трассы определяется по формулам:

-Пикетажное положение круговой кривой

= +

=

=

=

= +

= + = +

Проверка:

Результаты расчетов представлены в Ведомости углов поворота, прямых и кривых.

Рис.4.4 Схема главных точек и элементов: НК, КТ – начало и конец трассы; ВУ-1, ВУ-2 – вершины углов поворота; - величина угла поворота; НЗ, КЗ - начало и конец закруглений; НКК, ККК - начало и конец круговых кривых; S - расстояние между вершинами углов; Р - прямые вставки; Т - полные тангенсы закруглений; К - полные кривые; L – длина переходных кривых; К - длина сохраненной части круговой кривой.

Трасса 1

НТ ПК 00+00

ПК ВУ1 = ПК 0+00+ 1100= ПК11+00

ПК ВУ2 = ПК11+00+2225-30.18=ПК32+94.82

ПК ВУ3 = ПК32+94.82+2925-56.54=ПК61+63.28

ПК ВУ4 = ПК61+63.28+2975-51.39=ПК90+86.89

ПК НЗ1= ПК11+00-523.03= ПК05+76.97

ПК НЗ2= ПК32+94.82-1205.77= ПК20+89.05

ПК НЗ3= ПК61+63.28-856.05= ПК53+07.23

ПК НЗ4= ПК90+86.89-1204.90= ПК78+81.99

Р1=1100-523.03=576.97

Р2=2225-1205.77-523.03=496.2

Р3=2925-856.05-1205.77=863.18

Р4=2975-1204.90-856.05=914.05

Р5=1775-1204.9=570.1

ПК НКК1=ПК05+76.97+100=ПК06+76.97

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...

Расчет количества стоил и выбор необходимого технологического оборудования
Количество специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле и организацией работы в депо. Количество специализированных стойл определяется по формуле: , (2.2) где ...

Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления
Разработка суточного плана Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих: 1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток; 2) погрузка на станциях района управления; 3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru