В курсовой работе необходимо проанализировать следующие показатели: объём отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплутационных (∑Рlэ), пассажирооборот (∑аl) в пассажиро-километрах.
Анализ выполнения по родам грузов https://lenmash.com замена колесных пар.
Объём отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов:
n
ΣPn=ΣPni
i=1
где рni. - объём отправления 1-го рода груза.
Pni = Uni * Pcm * 365,
где - Uni - среднесуточная погрузка в вагонах i -го рода груза (прил. 1);
Pcm - статическая нагрузка на вагон i -го рода груза (прил. 3).
Расчёт удельного веса по родам груза выполнить по форме табл. 2. 1.
Таблица 2.1
Структура породовой погрузки
Род груза |
Погружено т.тонн |
Уд.вес в общей погрузке |
Изменения | |||||
План |
Факт |
План |
Факт |
В абсол. величинах |
В уд.весах |
В % к плану |
В % к измен. объема погрузки | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.Каменый уголь |
11875,275 |
12172,750 |
57,392 |
56,836 |
297,475 |
-0,556 |
2,505 |
40,983 |
2.Черные металлы |
201,272 |
238,929 |
0,973 |
1,116 |
37,657 |
0,143 |
18,710 |
5,188 |
3.Стройгрузы |
605,130 |
632,611 |
2,925 |
2,954 |
27,481 |
0,029 |
4,541 |
3,786 |
4.Лесные грузы |
6234,930 |
6568,832 |
30,133 |
30,671 |
333,902 |
0,538 |
5,355 |
46,001 |
5.Мука |
230,341 |
245,105 |
1,113 |
1,144 |
14,764 |
0,031 |
6,410 |
2,034 |
6.Цемент |
520,454 |
549,252 |
2,515 |
2,565 |
28,799 |
0,049 |
5,533 |
3,968 |
7.Металлолом |
154,118 |
174,412 |
0,745 |
0,814 |
20,294 |
0,070 |
13,168 |
2,796 |
8.Прочие |
869,999 |
835,485 |
4,205 |
3,901 |
-34,514 |
-0,304 |
-3,967 |
-4,755 |
Всего |
20691,518 |
21417,375 |
100,000 |
100,000 |
725,857 |
0,000 |
3,508 |
100,000 |
По данным таблицы 2.1. можно сделать следующие выводы.
В отчетном году по сравнению с базисным погрузка грузов, в целом по отделению, увеличилась на 725,857 тыс. тонн., что привело к перевыполнению плана на 3,508%. Фактические же показатели по погрузке в некоторых случаях значительно разошлись с плановыми. Наибольшее расхождение наблюдается: Чёрные металлы (18,710% к плану), Прочие (-3,967%), Металлолом (13,168%).
Это произошло вследствие изменения структуры грузов по родам:
За счет уменьшения в общей структуре погрузки каменного угля на 0,556%, однако, фактическая погрузка угля увеличилась на 297,475 тыс. тонн. И так же уменьшения удельного веса прочих грузов на 0.304 снизило их погрузку на 34,514 тыс. тонн.
Так же за счёт роста удельных весов черных металлов на 0,143%; строительных грузов на 0,029%; лесных грузов на 0,538%; муки на 0,031%; цемента на 0,049%; металлолома на 0,07%. Погрузка этих видов грузов увеличилась соответственно на 37,657; 27,481; 333,902; 14,764; 28,799; 20,294 тыс. тонн.
Информация по теме:
Ремонт
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы ваз 2110, тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: · металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кр ...
Основные элементы конструкции и технические данные кузова пассажирского вагона
Цельнометаллические пассажирские вагоны железных дорог делятся на два основных типа: 1. имеющие рамы со сквозной хребтовой балкой; 2. не имеющие хребтовую балку. Кузов пассажирских вагонов по конструкции и размерам основных типов унифицирован. Он выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей ко ...
Расчет механизма передвижения грузовой тележки
Выбор ходовых колес Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза. , (62) где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1]. кН. По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1]. Определение внешних сопроти ...