Анализ выполнения плана перевозок

Страница 1

В курсовой работе необходимо проанализировать следующие показатели: объём отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплутационных (∑Рlэ), пассажирооборот (∑аl) в пассажиро-километрах.

Анализ выполнения по родам грузов

Объём отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов:

n

ΣPn=ΣPni

i=1

где рni. - объём отправления 1-го рода груза.

Pni = Uni * Pcm * 365,

где - Uni - среднесуточная погрузка в вагонах i -го рода груза (прил. 1);

Pcm - статическая нагрузка на вагон i -го рода груза (прил. 3).

Расчёт удельного веса по родам груза выполнить по форме табл. 2. 1.

Таблица 2.1

Структура породовой погрузки

Род груза

Погружено т.тонн

Уд.вес в общей погрузке

Изменения

План

Факт

План

Факт

В абсол. величинах

В уд.весах

В % к плану

В % к измен. объема погрузки

А

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Каменый уголь

11875,275

12172,750

57,392

56,836

297,475

-0,556

2,505

40,983

2.Черные металлы

201,272

238,929

0,973

1,116

37,657

0,143

18,710

5,188

3.Стройгрузы

605,130

632,611

2,925

2,954

27,481

0,029

4,541

3,786

4.Лесные грузы

6234,930

6568,832

30,133

30,671

333,902

0,538

5,355

46,001

5.Мука

230,341

245,105

1,113

1,144

14,764

0,031

6,410

2,034

6.Цемент

520,454

549,252

2,515

2,565

28,799

0,049

5,533

3,968

7.Металлолом

154,118

174,412

0,745

0,814

20,294

0,070

13,168

2,796

8.Прочие

869,999

835,485

4,205

3,901

-34,514

-0,304

-3,967

-4,755

Всего

20691,518

21417,375

100,000

100,000

725,857

0,000

3,508

100,000

По данным таблицы 2.1. можно сделать следующие выводы.

В отчетном году по сравнению с базисным погрузка грузов, в целом по отделению, увеличилась на 725,857 тыс. тонн., что привело к перевыполнению плана на 3,508%. Фактические же показатели по погрузке в некоторых случаях значительно разошлись с плановыми. Наибольшее расхождение наблюдается: Чёрные металлы (18,710% к плану), Прочие (-3,967%), Металлолом (13,168%).

Это произошло вследствие изменения структуры грузов по родам:

За счет уменьшения в общей структуре погрузки каменного угля на 0,556%, однако, фактическая погрузка угля увеличилась на 297,475 тыс. тонн. И так же уменьшения удельного веса прочих грузов на 0.304 снизило их погрузку на 34,514 тыс. тонн.

Так же за счёт роста удельных весов черных металлов на 0,143%; строительных грузов на 0,029%; лесных грузов на 0,538%; муки на 0,031%; цемента на 0,049%; металлолома на 0,07%. Погрузка этих видов грузов увеличилась соответственно на 37,657; 27,481; 333,902; 14,764; 28,799; 20,294 тыс. тонн.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Дисков сцепления: устройство и ремонт
Каждый раз, когда мы переключаем передачи на ходу, мы не думаем о том, сколько переменных одновременно должны принять требуемое значение. На самом деле всю мощность автомобиля (иногда далеко не маленькую) передают на трансмиссию диски сцепления. Они эксплуатируются просто в экстремальных условиях. ...

Проверка датчика Холла
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом воль ...

Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru