Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами и вытяжными путями. Фоторезисты серий SU-8/KMPR/PMGI/LOR/PMMA сухое травление Фоторезиста.
Специализация путей парка приёма
В парке приёма пути для поездов поступающих в расформирование. Специализируются в зависимости от числа поездов и направления следования.
Специализация путей во всех парках должна быть взаимосвязана.
В парке приёма 6 путей: 1,2,3 пути для приёма поездов поступающих с Н – З и Н – Ж; 4,5,6 пути для приёма поездов поступающих с Н – Е.
Информация по теме:
Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...
Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...
Расчет количества стоил и выбор необходимого технологического
оборудования
Количество специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле и организацией работы в депо. Количество специализированных стойл определяется по формуле: , (2.2) где ...