Таблица. Профилирование кулачка выпускного клапана
Участок А-С | |||||
k |
р |
р1 |
hT |
WT |
fT |
474 |
237 |
0 |
0 |
0 |
489,1594 |
484 |
242 |
5 |
0,153959 |
0,38773 |
487,2999 |
494 |
247 |
10 |
0,614664 |
0,772512 |
481,7355 |
495,806 |
247,903 |
10,903 |
0,730334 |
0,841462 |
480,3384 |
Участок С-В | |||||
k |
р |
р2 |
hT |
WT |
fT |
495,806 |
247,903 |
-0,571 |
0,728 |
0,891 |
-67,1293 |
500 |
250 |
1,526 |
1,021 |
0,868 |
-70,6658 |
510 |
255 |
6,526 |
1,687 |
0,809 |
-78,708 |
520 |
260 |
11,526 |
2,303 |
0,743 |
-86,1518 |
530 |
265 |
16,526 |
2,865 |
0,672 |
-92,9407 |
540 |
270 |
21,526 |
3,369 |
0,596 |
-99,0229 |
550 |
275 |
26,526 |
3,810 |
0,515 |
-104,352 |
560 |
280 |
31,526 |
4,186 |
0,431 |
-108,888 |
570 |
285 |
36,526 |
4,493 |
0,343 |
-112,596 |
580 |
290 |
41,526 |
4,729 |
0,252 |
-115,448 |
590 |
295 |
46,526 |
4,892 |
0,160 |
-117,423 |
600 |
300 |
51,526 |
4,982 |
0,066 |
-118,504 |
607 |
303,5 |
55,026 |
5,000 |
0,000 |
-118,725 |
Участок С'-В | |||||
k |
р |
р2 |
hT |
WT |
fT |
607 |
303,5 |
55,026 |
5,000 |
0,000 |
-118,725 |
617 |
308,5 |
50,026 |
4,963 |
-0,094 |
-118,274 |
627 |
313,5 |
45,026 |
4,851 |
-0,187 |
-116,924 |
637 |
318,5 |
40,026 |
4,665 |
-0,279 |
-114,684 |
647 |
323,5 |
35,026 |
4,408 |
-0,369 |
-111,573 |
657 |
328,5 |
30,026 |
4,080 |
-0,456 |
-107,613 |
667 |
333,5 |
25,026 |
3,684 |
-0,540 |
-102,835 |
677 |
338,5 |
20,026 |
3,224 |
-0,619 |
-97,2753 |
687 |
343,5 |
15,026 |
2,702 |
-0,694 |
-90,976 |
697 |
348,5 |
10,026 |
2,124 |
-0,764 |
-83,985 |
707 |
353,5 |
5,026 |
1,492 |
-0,827 |
-76,3555 |
717 |
358,5 |
0,026 |
0,812 |
-0,885 |
-68,1454 |
718,194 |
359,097 |
-0,571 |
0,728 |
-0,891 |
-67,1293 |
Участок А'-C' | |||||
k |
р |
р1 |
hT |
WT |
fT |
718,194 |
359,097 |
11,474 |
0,808505 |
-0,885 |
479,3943 |
0 |
0 |
10,571 |
0,686596 |
-0,816 |
480,8667 |
10 |
5 |
5,571 |
0,191069 |
-0,432 |
486,8517 |
20 |
10 |
0,571 |
0,002 |
-0,044 |
489,1352 |
Информация по теме:
Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...
Безопасность движения
Безопасность движения предусматривает: разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регламентирующих порядок и ответственность за неукоснительное ...
Сидения с подголовниками, структурная целостность и
запасные выходы
Роль подголовника - предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении "взахлест&qu ...