Расчёт параметров пружины впускного клапана.
Из рисунка находим предварительную затяжку пружин впускного клапана
полную деформацию пружин
Тогда жесткость пружин:
Принимаем средние диаметры и диаметры проволоки для пружины:
28 мм;
3 мм
Число рабочих витков пружины:
Где - модуль упругости второго порядка, равный
Па
- максимальная сила действующая на пружину.
Полное число витков пружины
Шаг витка пружины в свободном состоянии.
где - наименьший зазор между витками пружины при полностью открытом клапане.
Длина пружины при полностью открытом клапане
Длина пружины при закрытом клапане:
мм
Длина пружины в свободном состоянии:
мм
Максимальное касательное напряжение возникающее в пружине.
МПа
где K’ – коэффициент, учитывающий неравномерное распределение напряжений по поперечному сечению витка пружины и равный 1,17.
где K’ – коэффициент, учитывающий неравномерное распределение напряжений по поперечному сечению витка пружины и равный 1,17.
Минимальное напряжение, возникающее в пружине при закрытом клапане:
МПа
Среднее напряжение и амплитуда напряжения в пружине:
МПа.
МПа
Запас прочности пружины:
Где - коэффициент приведения ассиметричного цикла к равноопасному симметричному циклу при касательных напряжениях равный 0,2.
-предел усталости материала пружины при кручении, равный 350 МПа.
Так как полученные запасы прочности пружины превышают допускаемые, то можно сделать вывод о правильном проектировании пружины впускного клапана.
Для обеспечения нормальных радиальных зазоров между направляющей втулкой и пружиной, размеры пружины должны удовлетворять следующим требованиям:
Во избежании резонанса число собственных свободных колебаний пружины должно быть больше частоты вращения распределительного вала.
Частота собственных свободных колебаний пружины:
.
Расчёт параметров пружины выпускного клапана.
Из рисунка находим предварительную затяжку пружин впускного клапана
и полную деформацию пружин
Тогда жесткость пружин:
Принимаем средние диаметры и диаметры проволоки для пружины:
28 мм;
3 мм
Число рабочих витков пружины:
Где - модуль упругости второго порядка, равный
Па
- максимальная сила действующая на пружину.
Информация по теме:
Паркогаражное оборудование
Подъемно-осмотровое оборудование постов технического обслуживания. Для создания удобства при техническом обслуживании и облегчения труда используют подъемно-осмотровое оборудование, обеспечивающее удобство работы снизу автомобиля. По расположению автомобиля относительно уровня пола поста все оборуд ...
Позиция республики Беларусь в рейтинге Doingbusiness
Международной Финансовой Корпорацией и Всемирным Банком был разработан Проект «Ведение бизнеса», который позволяет объективно оценить нормативно-правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, и обеспечение их соблюдения в 183 странах, а также в отдельных городах на субнациональном и ...
Принципы, функции и задачи маркетинга
на железнодорожном предприятии
Экономические реформы в России, в основе которых лежит трансформация административно-командной системы в рыночную, предъявляют новые требования к железнодорожному транспорту с целью укрепления его конкурентной способности на рынке транспортных услуг. Железнодорожный транспорт России всегда занимал ...