Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Страница 4

По данным, приведенным в таблице 2.1, можно сделать вывод, что качественные показатели использования локомотивов выполняются и имеют тенденцию к возрастанию, за исключением плановой технической скорости, которая снижается с каждым годом. В связи с увеличением стоимости электроэнергии и топлива за последние годы выросли расходы на тягу поездов электроэнергии и топлива. Увеличение расходов составляет: по электроэнергии на 19976 тыс. кВт/час, по топливу – на 825 тонн.

Рассмотрим подробно производственно-финансовые показатели локомотивного депо станции Тихорецкая в 2003 году. Анализ проведем по следующим группам показателей:

- по видам движения;

- по качественным показателям использования локомотивов;

- по видам ремонта;

- по производительности труда;

- по среднемесячной заработной плате;

- по эксплуатационным расходам;

Таблица 2.2 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по видам движения за 2002–2003 год

Показатели, тонно-километры брутто, млн. т. км.

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

Всего

4618,5

5214

5772,3

110,7

125,0

Электротяга; в т.ч.:

4212,7

4797

5357,4

111,7

127,2

электросекции

164,2

168

182,5

108,6

111,1

пассажирское движение

601,8

597

622,3

104,2

103,4

грузовое движение

3422,2

4032

4526,4

112,3

132,3

хозяйственное движение

24

26,2

109,2

Теплотяга; в т.ч.:

406,3

417

414,9

99,5

102,1

грузовое движение

17,2

17,8

103,5

хозяйственное движение

389,1

417

397,1

95,2

102,1

Из таблицы 2.2 видно, что плановые показатели по грузам и пассажирам, перевезенным локомотивами железнодорожного депо станции Тихорецкая, выполнены по теплотяге и на 4–12 % перевыполнены по электротяге. При этом соответствующие показатели 2002 года превышены на 2–27 %. Это стало возможным, как в результате улучшения хозяйственной деятельности депо, так и за счет экономического подъема в РФ и, следовательно, возрастания объемов грузовых и пассажирских перевозок.

Таблица 2.3 – Анализ качественных показателей по использованию локомотивов в локомотивном депо станции Тихорецкая в 2002–2003 году

Показатели

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

Среднесуточный пробег, км/сут

329

337

346

102,7

105,2

Среднесуточная производительность, тыс. т. км.

1006

1040

1096

105,4

108,9

Средний вес поезда, т.

3193

3238

3347

103,4

104,8

Техническая скорость, км/час

37,1

38

37,6

98,9

101,3

Участковая скорость, км/час

29,1

27

92,8

Перевезено грузов сверх нормы, тыс. т.

771,4

802,4

104,0

Тяжеловесные поезда, ед.

1229

1062

86,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Определение размеров устройств грузового двора
По заданию на грузовом дворе станции запроектированы: крытый склад для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, открытая контейнерная площадка и площадка для навалочных грузов. Длину крытого склада для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок определяют по формуле: где: Fскл – площадь склад, м ...

Общая характеристика перевозимого груза
В последние годы все более широкое распространение получают перевозки грузов в контейнерах. Грузовой контейнер представляет собой многооборотный вид тары, используемая на одном или нескольких видах транспорта для перевозки и хранения грузов, с приспособлением для механизированной установки и снятия ...

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru