Расчет производственной программы

Страница 2

Таблица 2.3

Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размера ООО "Русбизнесавто"

Число рабочих постов СТОА

Коэффициент корректирования

до 5

1,05

свыше 5 до 10

1,00

свыше 10 до 15

0,95

свыше 15 до 25

0,90

свыше 25 до 35

0,85

свыше 35

0,80

Таблица 2.4

Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района

Климатический район

Коэффициент корректирования

Средняя температура воздуха в январе,°С

Умеренный

1,0

от - 15 до - 8

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

0,9

от 0 до +4

Жаркий сухой, очень жаркий сухой, умеренно холодный

1,1

от - 15 до +4

Холодный

1,2

от - 30 до - 15

Очень холодный

1,3

от - 50 до - 30

Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей, чел*ч / 1000 км:

tТО, ТР = t (н) ТО, ТР * k1 * k2, (2.1)

где t (н) ТО, ТР - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей, чел*ч / 1000 км, согласно действующим нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (см. табл.2.2); k1 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов (см. табл.2.3); k2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения (см. табл.2.4).

Тогда для различных классов автомобилей значения откорректированных удельных трудоемкостей работ по ТО и ТР будут равны:

tТО, ТР = 2,0*0,95*1,0 = 1,9,tТО, ТР = 2,3*0,95*1,0 = 2,185,tТО, ТР = 2,7*0,95*1,0 = 2,565,tТО, ТР = 5,0*0,95*1,0 = 4,75.

Расчет представлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Корректирование нормативных удельных трудоемкостей

Класс легкового автомобиля

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР, чел * ч / 1000 км

k1

k2

Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел * ч / 1000 км

Особо малый

2,0

0,95

1,0

1,9

Малый

2,3

0,95

1,0

2,185

Средний

2,7

0,95

1,0

2,565

Автобусы

5,0

0,95

1,0

4,75

Результаты расчета годового объема работ сведены в таблицу 2.6

Таблица 2.6

Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Класс автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел*ч / 1000 км

Годовой объем работ, чел*ч

Особо малый

361

18000

1,9

12346

Малый

1803

18000

2,185

70912

Средний

240

18000

2,565

11081

Автобусы

200

50000

4,75

77500

ИТОГО

2604

171840

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская и Грейдерная
Составления локальной сметы на оборудование Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ. Таблица 6.1- Локальная с ...

История создания первого автомобиля
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам это ...

Количественный анализ эксплуатационной технологичности
При проведении количественного анализа ЭТ используется ряд обобщенных (основных) и единичных (дополнительных) показателей. Обобщенные показатели характеризуют летательный аппарат в целом со стороны затрат труда, материалов, запасных частей, времени и других показателей, определяющих эффективность е ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru