Расчет производственной программы

Страница 5

Учитывая сделанные рекомендации, определяют годовой объем работ каждого участка предприятии автосервиса в соответствии с видом выполняемой работы и местом ее выполнения.

Результаты расчетов годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей сведены в таблицу 2.13.

Таблица 2.13

Распределение годового объема работ по ТО и ТР по видам работ и месту выполнения

Вид работ

%

Годовой объем работ,

чел*ч

Место выполнения

На рабочих постах

На производственных участках

%

чел*ч

%

чел*ч

Диагностические

10

17184

100

17184

0

ТО в полном объеме

25

42985

100

42985

0

Смазочные

5

8592

100

8592

0

Ремонт и регулировка тормозов

5

8592

100

8592

0

Электротехнические

7

12029

80

9623

20

2406

По приборам системы питания

7

12029

70

8420

30

3609

Аккумуляторные

3

5155

10

515

90

4640

ТР узлов, систем и агрегатов

20

34368

50

17184

50

17184

Противокоррозионные

10

17184

100

17184

0

Слесарно-механические

8

13747

0

100

13747

ИТОГО

100

171840

130254

41586

Для проектируемого предприятия автосервиса принимаем Драб. г = 305 дней, а число смен работы в сутки составляет 2.

Продолжительность рабочей смены для вредных условий труда (окрасочные и противокоррозионные работы) Тсм = 7 час, для остальных Тсм = 8 час.

Тогда для обычных условий труда годовой фонд рабочего времени для обычных условий труда составит Фп = 365*8*2*0,9 = 5256 час., для вредных условий труда - Фп = 365*7*2*0,9 = 4599 час.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...

Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...

Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
При построении графиков силового баланса для различных передач и скоростей движения автомобиля рассчитывают значения составляющих уравнения силового баланса: Тяговое усилие на ведущих колесах определяют из выражения, Н: где rд – динамический радиус колеса, который в нормальных условиях движения при ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru