Учитывая сделанные рекомендации, определяют годовой объем работ каждого участка предприятии автосервиса в соответствии с видом выполняемой работы и местом ее выполнения.
Результаты расчетов годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей сведены в таблицу 2.13.
Таблица 2.13
Распределение годового объема работ по ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Вид работ |
% |
Годовой объем работ, чел*ч |
Место выполнения | |||
На рабочих постах |
На производственных участках | |||||
% |
чел*ч |
% |
чел*ч | |||
Диагностические |
10 |
17184 |
100 |
17184 |
0 | |
ТО в полном объеме |
25 |
42985 |
100 |
42985 |
0 | |
Смазочные |
5 |
8592 |
100 |
8592 |
0 | |
Ремонт и регулировка тормозов |
5 |
8592 |
100 |
8592 |
0 | |
Электротехнические |
7 |
12029 |
80 |
9623 |
20 |
2406 |
По приборам системы питания |
7 |
12029 |
70 |
8420 |
30 |
3609 |
Аккумуляторные |
3 |
5155 |
10 |
515 |
90 |
4640 |
ТР узлов, систем и агрегатов |
20 |
34368 |
50 |
17184 |
50 |
17184 |
Противокоррозионные |
10 |
17184 |
100 |
17184 |
0 | |
Слесарно-механические |
8 |
13747 |
0 |
100 |
13747 | |
ИТОГО |
100 |
171840 |
130254 |
41586 |
Для проектируемого предприятия автосервиса принимаем Драб. г = 305 дней, а число смен работы в сутки составляет 2.
Продолжительность рабочей смены для вредных условий труда (окрасочные и противокоррозионные работы) Тсм = 7 час, для остальных Тсм = 8 час.
Тогда для обычных условий труда годовой фонд рабочего времени для обычных условий труда составит Фп = 365*8*2*0,9 = 5256 час., для вредных условий труда - Фп = 365*7*2*0,9 = 4599 час.
Информация по теме:
Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...
Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...
Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
При построении графиков силового баланса для различных передач и скоростей движения автомобиля рассчитывают значения составляющих уравнения силового баланса: Тяговое усилие на ведущих колесах определяют из выражения, Н: где rд – динамический радиус колеса, который в нормальных условиях движения при ...