Расчет производственной программы

Страница 4

Приняв эти значения в качестве основных, можно определить годовой объем вспомогательных работ. Результаты приведены в таблице 2.10

Таблица 2.10

Годовой объем вспомогательных работ

Годовой объем по ТО и ТР

%

Годовой объем вспомогательных работ, чел*ч

171840

25

42960

Таким образом, вычислены значения годовых объемов всех работ, составляющих производственную программу предприятия автосервиса. Здесь следует подчеркнуть, что основную часть этих работ (70%) составляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Поэтому повышение эффективности технического обслуживания для автосервисного предприятия является основным направлением его развития. Рассмотренные далее предложения и пути повышения эффективности технического обслуживания автомобилей представляют собой только небольшую часть в основном организационных мероприятий. При этом техническая и технологическая части процессов технического обслуживания здесь не рассматриваются.

Общий годовой объем работ предприятия представлен в таблице 2.11

Таблица 2.11

Общий годовой объем работ ООО "Русбизнесавто"

Наименование работ

%

Годовой объем работ, чел*ч

ТО и ТР

70

171840

УМР

6,4

17374

Приемка и выдача

0,7

1044

Противокоррозионная обработка

5,4

7212

ИТОГО

82,5

197470

Вспомогательные работы

17,5

42960

ВСЕГО

100

240430

Для определения объема работ каждого производственного участка ООО "Русбизнесавто" полученный в результате расчета общий годовой объем работ по ТО и ТР распределяют по видам работ и месту выполнения в соответствии с рекомендациями таблицы 2.12. При этом в связи с усложнением техники и трудностями в выявлении неисправностей увеличен объем диагностических работ до 10%. Отдельные работы (например, обойные, кузовные и арматурные) исключены из списка ввиду их небольшого объема.

Следует отметить, что указанный перечень работ может быть еще более сокращен или расширен в зависимости от политики предприятия, определяющей номенклатуру выполняемых работ, классы и модели обслуживаемых автомобилей, используемое технологическое оборудование. Последнее имеет во многом решающую роль при обеспечении качества всех видов работ, включая техническое обслуживание автомобилей.

Таблица 2.12

Примерное распределение объема работ ТО и ТР по видам работ и месту их выполнения, %

Вид работ

Число рабочих постов СТОА

Место выполнения

до 5

от 6 до 10

от 11 до 20

от 21 до 30

свыше 30

на рабочих постах

на производственных участках

Диагностические

6

5

4

4

3

100

-

ТО

35

25

15

10

6

100

-

Смазочные

5

4

3

2

2

100

-

Регулировочные

10

5

4

4

3

100

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

5

4

4

3

100

1

Электротехнические

5

5

4

4

3

80

20

Ремонт приборов системы питания

5

5

4

4

3

70

30

Аккумуляторные

1

2

2

2

2

10

90

Шиномонтажные

7

5

2

1

1

30

70

ТР узлов, систем и агрегатов

16

10

8

8

8

50

50

Кузовные и арматурные

-

10

25

28

35

75

25

Окрасочные и противокоррозионные

-

10

16

20

25

100

Обойные

-

1

3

3

2

50

50

Слесарно-механические

-

8

7

7

5

-

100

ИТОГО

100

100

100

100

100

УМР

100

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад
Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги. Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, н ...

Типы фильтров очистки топлива, воздухоочистителя двигателя ВАЗ-2121
В системе питания этого двигателя установлены сетчатые фильтры, они размещены в топливозаборной трубке бензобака, в топливном насосе, в карбюраторе. Установлен так же фильтр тонкой очистки топлива с бумажным фильтрующим элементом на топливопроводе. Эскиз фильтра тонкой очистки топлива 1 — корпус фи ...

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru