Расчет производственной программы

Страница 3

Годовой объем УМР СТОА, чел час:

ТУМП=N*d*tумр, (2.2)

где: d - число заездов на СТОА автомобилей в год;

tумр - средняя трудоемкость УМР, чел*час, на один заезд автомобиля.

Расчеты сведены в таблицу 2.7

Таблица 2.7

Расчет годового объема уборочно-моечных работ

Класс автомобиля

Число автомобилей

Число заездов в год

Трудоемкость УМР на один заезд, чел*ч

Годовой объем УМР, чел*ч

Особо малый

361

5

0,15

271

Малый

1803

5

0, 20

1803

Средний

240

5

0,25

300

Автобусы

200

150

0,5

15000

ИТОГО

2604

17374

Средняя трудоемкость УМР на один заезд при механизированной мойке в зависимости от используемого оборудования равна: 0,15-0,25 чел* час.

Таблица 2.8

Расчет годового объема уборочно-моечных работ

Класс автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Трудоемкость УМР, чел*ч

Годовой объем УМР, чел*ч

Особо малый

361

18000

0,15

975

Малый

1803

18000

0, 20

6491

Средний

240

18000

0,25

1080

Автобусы

200

50000

0,5

5000

ИТОГО

2404

13546

Аналогично определяются годовые объемы работ по приемке-выдаче и противокоррозионной обработке автомобилей.

Объем вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто" составляет 20-30% общего годового объема работ по ТО и ТР (табл.2.9, 2.10).

Таблица 2.9

Примерное распределение вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто", %

Вид работ

%

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

25

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

Перегон автомобилей

10

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

20

Уборка производственных помещений и территории

15

Обслуживание компрессорного оборудования

10

ИТОГО

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей
Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям: 1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в ...

Разработка технологического оборудования
В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую: Обеспечить рабочие условия для рулевого привода: 1.1 давление: Р=21 МПа 1.2 рабочая жидкость: АМГ-10 1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин 2. Крепление рулевого привода на испытательной ...

Диагностика системы смазки и замена масла
смазочный система масло Техническое состояние элементов смазки является одним из главных факторов, определяющих долговечность двигателя. Давление масла в магистрали – это основной показатель работоспособности системы. При работе исправного двигателя после пуска и последующего прогрева давление масл ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru