Расчет производственной программы

Страница 3

Годовой объем УМР СТОА, чел час:

ТУМП=N*d*tумр, (2.2)

где: d - число заездов на СТОА автомобилей в год;

tумр - средняя трудоемкость УМР, чел*час, на один заезд автомобиля.

Расчеты сведены в таблицу 2.7

Таблица 2.7

Расчет годового объема уборочно-моечных работ

Класс автомобиля

Число автомобилей

Число заездов в год

Трудоемкость УМР на один заезд, чел*ч

Годовой объем УМР, чел*ч

Особо малый

361

5

0,15

271

Малый

1803

5

0, 20

1803

Средний

240

5

0,25

300

Автобусы

200

150

0,5

15000

ИТОГО

2604

17374

Средняя трудоемкость УМР на один заезд при механизированной мойке в зависимости от используемого оборудования равна: 0,15-0,25 чел* час.

Таблица 2.8

Расчет годового объема уборочно-моечных работ

Класс автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Трудоемкость УМР, чел*ч

Годовой объем УМР, чел*ч

Особо малый

361

18000

0,15

975

Малый

1803

18000

0, 20

6491

Средний

240

18000

0,25

1080

Автобусы

200

50000

0,5

5000

ИТОГО

2404

13546

Аналогично определяются годовые объемы работ по приемке-выдаче и противокоррозионной обработке автомобилей.

Объем вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто" составляет 20-30% общего годового объема работ по ТО и ТР (табл.2.9, 2.10).

Таблица 2.9

Примерное распределение вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто", %

Вид работ

%

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

25

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

Перегон автомобилей

10

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

20

Уборка производственных помещений и территории

15

Обслуживание компрессорного оборудования

10

ИТОГО

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчёт параметров крепления груза
Для крепления груза цилиндрической формы от поступательных перемещений вдоль и поперёк вагона, перекатывания вдоль и поперёк вагона – используются торцевые и боковые стойки, бруски, растяжки, обвязки. Для крепления данного груза цилиндрической формы будем использовать обвязки и бруски. Величина про ...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава
Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить рас ...

Проверка работоспособности вакуумного усилителя ваз 2110
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и В одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, убедитесь в отсутствии заедания корпуса клапана. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигат ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru