Рисунок 10 - График изменения величины зазора от радиуса поперечного сечения кольца , см
Рисунок 11 - График изменения расхода жидкости от радиуса поперечного сечения кольца
По полученным значениям построим графики зависимостей величины зазора от радиуса поперечного сечения кольца, график изменения расхода жидкости от величины зазора, график зависимости величины утечек в зависимости от температуры рабочей жидкости.
Нанесем на графике зависимости изменения величины утечки рабочей жидкости от радиуса поперечного сечения уплотнительного кольца, допускаемую величину утечек Q=0,01 см3/с. По графику видно, что допускаемой величине утечки Q=0,01 см3/с, соответствует износ уплотнительного кольца равный rк = 0,189см, что соответствует величине зазора h=0,0064 см. Следовательно причина негерметичности – износ уплотнительного кольца .
2. Анализ и совершенствование технологического процесса ТО самолета Ан-74
2.1 Анализ организационной структуры процесса ТО
Эффективность использования АТ во многом зависит от совершенства организационной структуры технологических процессов. Анализ организационной структуры процесса ТО служит для разработки мероприятий по его совершенствованию. Анализ проводится с помощью метода сетевого планирования. Работы по анализу включают:
1. Построение логической модели процесса (сетевого графика) ТО;
2. Анализ организационной структуры процесса ТО;
3. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры процесса ТО.
В АТБ “Авикор-сервис” производится оперативное и периодическое ТО (ОТО и ПТО), а также сезонное ТО и ТО при хранении самолетов Ан-74. Основной работой является ПТО приходящих в АТБ самолетов.
При ОТО выполняются следующие работы:
- работы по обслуживанию в соответствии с регламентом;
- устранение неисправностей, выявленных в полете и при обслуживании;
- заправка ЛА горюче-смазочными материалами, водой, спец жидкостями и газами;
- удаление загрязнений с поверхности ЛА;
- кондиционирование воздуха в кабинах;
- подогрев двигателей;
- оформление установленной документации.
Все работы выполняются 2-3 техниками по ЛАиД под руководством инженера по ЛАиД и двумя техниками по АиРЭО под руководством инженера по АиРЭО. Инженеры до начала работы получают в планово-диспетчерском бюро (ПДБ) АТБ задание и карты-наряды на ОТО. Инженеры организуют встречу ЛА, устанавливают его на стоянку, получают информацию от экипажа о работе систем и оборудования в полете, знакомятся с записями в бортжурнале об отказах и неисправностях.
Объем работ состоит из работ, определяемых регламентом и дополнительными работами по устранению неисправностей.
В процессе ТО инженеры контролируют качество работ и обеспечивают сроки выполнения, контроль производит также инженер ОТК.
Карта-наряд является документом, который подтверждает выполнение ОТО, в ней расписываются исполнители и контролирующие. Заключение о том, что самолет подготовлен к полету дает начальник участка ЛАиД, он делает запись в бортжурнале о проведенном ТО (вид, дата и номер карты-наряда).
Работы по периодическим формам регламента осуществляются бригадой по ЛАиД и бригадой по АиРЭО. Планирование также осуществляется ПДБ. Задания, карты-наряды с пооперационными ведомостями и нарядами на дефектацию инженеры ПДБ выдают начальникам участков по ЛАиД и по АиРЭО.
ТО ЛА организуют инженеры по ЛАиД (2чел.) и инженеры по АиРЭО (2чел.) под руководством начальников участков ЛАиД и АиРЭО. Выполнение работ производится бригадой техников по ЛАиД (13чел.) и бригадой по АиРЭО (6чел.) в соответствии с принятой специализацией внутри бригады, хотя любой техник имеет допуск на работу по всем системам самолета. Число исполнителей зависит от трудоемкости формы ПТО.
Информация по теме:
Охрана труда. Меры безопасности при проведении контроля автосцепного устройства
В настоящем дипломном проекте разрабатываются мероприятия по охране труда на контрольном пункте по ремонту автосцепного оборудования. Ремонт узлов и деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ «Оборудование производственное. Общие требования безоп ...
Классификация сцеплений
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления. Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют: По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые). По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые. По числу ведомы ...
Контейнеры, их
характеристика и применение
Под грузовым контейнером для международных и внутренних перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью конте ...