На основе рассчитанных в таблицах данных, строим логическую модель процесса (сетевой график) – рисунок 12 .
Рисунок 12 - Сетевой график обслуживания самолета АН-74 по форме Ф3
РП(i,j) - полный резерв времени работы;
РС(i,j) - свободный резерв времени работы;
Кн(i,j) – коэффициент напряженности работы,
где i - номер начального события, за которым следует данная работа;
j - номер конечного события, которому предшествует данная работа.
Эти параметры определяются по формулам:
tро(i,j) = tрн(i,j) + tож(i,j);
tрн(j,k) = tро(i,j), или tрн(j,k) = (tро(i,j))MAX - если работе j,k предшествует несколько работ.
tпн(i,j) = tпо(i,j) - tож(i,j);
tпо(i,j) = tпн(j,k) или tпо(i,j) = (tпн(j,k))MIN - если за данной работой следует несколько работ.
, (26)
Рс(i,j) = tрн(j,k) - tро(i,j)
Коэффициент напряжённости работы Кн(i,j) определяется по формуле:
, (27)
где t(L)MAX - длина максимального пути, проходящего через работу i,j;
tКР - длина критического пути ;
t/КР(L) - часть критического пути, проходящая через работу i,j .
Таблица 11 - Расчет параметров сетевого графика
№ раб. |
tож (ij) |
tрн (ij) |
tро (ij) |
tпн (ij) |
tпо (ij) |
Рп (ij) |
Кн (ij) |
s2 |
0 - 1 |
6,07 |
0 |
6,07 |
0 |
10,59 |
4,52 |
0,79 |
0,036 |
0 - 2 |
9,28 |
0 |
9,28 |
0 |
14,8 |
5,52 |
0,74 |
0,0049 |
0 - 10 |
0,64 |
0 |
0,64 |
0 |
16,72 |
16,08 |
0,26 |
0,01 |
0 - 11 |
4,72 |
0 |
4,72 |
0 |
20,7 |
15,98 |
0,26 |
0,0064 |
0 - 19 |
16,2 |
0 |
16,2 |
0 |
16,2 |
0 |
1 |
0,1 |
1 - 3 |
2,08 |
6,07 |
8,15 |
10,59 |
12,67 |
4,52 |
0,79 |
0,0016 |
2 - 9 |
4,35 |
9,28 |
13,64 |
14,8 |
19,15 |
5,52 |
0,74 |
0,0025 |
3 - 4 |
4,35 |
8,15 |
12,5 |
12,76 |
17,02 |
4,52 |
0,79 |
0,0025 |
4 - 5 |
1,88 |
12,5 |
14,38 |
17,66 |
19,54 |
5,16 |
0,76 |
0,0016 |
4 - 6 |
3,26 |
12,5 |
15,76 |
17,02 |
20,28 |
4,52 |
0,79 |
0,0064 |
5 - 7 |
1,38 |
14,38 |
15,76 |
19,54 |
20,92 |
5,16 |
0,76 |
0,0016 |
6 - 8 |
0,64 |
15,76 |
16,4 |
20,28 |
20,92 |
4,52 |
0,79 |
0,0004 |
7 - 21 |
0,74 |
15,76 |
16,5 |
20,92 |
21,66 |
4,42 |
0,80 |
0,0004 |
8 - 21 |
0,74 |
16,4 |
17,14 |
20,92 |
21,66 |
3,78 |
0,82 |
0,0004 |
9 - 12 |
1,08 |
13,64 |
14,72 |
19,15 |
20,28 |
5,56 |
0,74 |
0,0016 |
9 - 13 |
1,4 |
13,64 |
14,98 |
19,52 |
20,92 |
5,88 |
0,73 |
0,0004 |
10 - 15 |
3,38 |
0,64 |
4,02 |
16,72 |
20,1 |
16,08 |
0,26 |
0,0064 |
11 - 14 |
0,22 |
4,72 |
4,94 |
20,7 |
20,92 |
15,98 |
0,26 |
0,0001 |
12 - 17 |
0,64 |
14,72 |
15,36 |
20,28 |
20,92 |
5,56 |
0,74 |
0,0004 |
13 - 21 |
0,74 |
14,98 |
15,72 |
20,92 |
21,66 |
5,94 |
0,73 |
0,0004 |
14 - 21 |
0,74 |
4,94 |
5,68 |
20,92 |
21,66 |
15,98 |
0,26 |
0,0004 |
15 - 16 |
0,96 |
4,02 |
4,98 |
19,96 |
20,92 |
15,94 |
0,26 |
0,0036 |
16 - 18 |
0,82 |
4,98 |
5,80 |
20,1 |
20,92 |
16,08 |
0,26 |
0,0036 |
17 - 22 |
0,74 |
15,36 |
16,1 |
20,92 |
21,66 |
5,56 |
0,74 |
0,0004 |
18 - 22 |
0,74 |
4,84 |
5,58 |
20,92 |
21,66 |
16,18 |
0,25 |
0,0004 |
19 - 20 |
4,72 |
16,2 |
20,92 |
16,2 |
20,92 |
0 |
1 |
0,0036 |
19 - 21 |
0,64 |
16,2 |
16,84 |
16,2 |
20,92 |
4,08 |
0,25 |
0,0004 |
20 - 22 |
0,74 |
20,92 |
21,66 |
20,92 |
21,66 |
0 |
1 |
0,0004 |
21 - 22 |
0,74 |
16,84 |
17,58 |
20,92 |
21,66 |
4,08 |
0,25 |
0,0004 |
22 - 23 |
10,2 |
21,66 |
31,86 |
21,66 |
31,86 |
0 |
1 |
0,01 |
23 - 24 |
0,54 |
31,86 |
32,4 |
31,86 |
32,4 |
0 |
1 |
0,004 |
Информация по теме:
Зубчатая передача
Механизм, предназначенный для передачи вращательного движения от одного вала к другому с помощью находящихся в зацеплении зубчатых колес, называют зубчатой передачей. Достоинства: а)Возможность передачи практически любых мощностей при весьма широком диапазоне окружных скоростей. б)Постоянство перед ...
Расчет устройств станции
Определение числа путей в приемо-отправочных парках Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнит ...
Манометры
Манометры предназначены для измерения давления газа. Состоит из трубчатой пружины, согнутой в дугу. Внутренняя пустота трубки соединена с ниппелем, который вкрученный в корпус редуктора, и камерой, в которой находится газ. Другой конец имеет наконечник, механически соединенный с стрелкой. При измен ...