На основе таблицы и таблицы производится построение сетевого графика (рис.) На основе сетевого графика производится анализ структуры процесса технического обслуживания самолета.
Для построения сетевой модели используем форму ПТО Ф3, среднюю по трудоемкости.
Таблица 9 - Хронометраж работ по ТО самолёта АН-74 по форме Ф3
Работы по обслуживанию. |
Число исполни-телей |
Продолжитель-ность (час) |
tОЖ, ч |
s2 | |
tmin |
tmax | ||||
0.Установить самолет на стоянку. |
4 |
0,15 |
0,2 |
0,17 |
0,0001 |
Обслуживание двигателей. |
2 |
16 |
16,5 |
16,2 |
0,01 |
Обслуживание гондол. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание приборов контроля двигателей. |
2 |
0,25 |
0,25 |
0,22 |
0,0001 |
Обслуживание системы электроснабжения. |
2 |
4,6 |
4,9 |
4,72 |
0,0036 |
Обслуживание системы управления двигателями. |
2 |
13,1 |
13,5 |
13,26 |
0,0064 |
Обслуживание дверей, люков, створок. |
2 |
1,3 |
1,5 |
1,38 |
0,0016 |
Обслуживание фюзеляжа. |
2 |
3,1 |
3,5 |
3,26 |
0,0064 |
Обслуживание оперения. |
2 |
2,0 |
2,2 |
2,08 |
0,0016 |
Обслуживание фонаря, окон. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание крыла. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
Обслуживание противообледенительной системы. |
4 |
1,8 |
2 |
1,88 |
0,0016 |
Обслуживание транспортного оборудования. |
2 |
5,95 |
6,25 |
6,07 |
0,0036 |
Обслуживание ВСУ. |
2 |
12,5 |
13 |
12,7 |
0,01 |
Обслуживание шасси. |
2 |
0,7 |
1 |
0,82 |
0,0036 |
Обслуживание гидросистемы. |
2 |
3,3 |
3,5 |
3,38 |
0,0064 |
Промывка, опресовка, проверка герметичности гидросистемы самолета |
2 |
4,3 |
4,6 |
4,41 |
0,0036 |
Обслуживание системы управления. |
2 |
9,15 |
9,5 |
9,29 |
0,0049 |
Обслуживание системы кондиционирования воздуха. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
Обслуживание топливной системы. |
2 |
1 |
1,2 |
1,08 |
0,0016 |
Обслуживание пневмосистемы. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования. |
2 |
1,3 |
1,4 |
1,34 |
0,0004 |
Уборка самолета внутри. |
4 |
0,7 |
0,8 |
0,74 |
0,0004 |
Мойка самолета снаружи. |
2 |
10 |
10,5 |
10,2 |
0,01 |
Принятие работ инженером ОТК. |
1 |
0,5 |
0,6 |
0,54 |
0,0004 |
Общие данные. |
Sn 14 |
St 106,59 |
St 113,49 |
St 109,36 |
Ss 0,1161 |
Информация по теме:
Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...
Расчет шпоночных соединений
Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле: . Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице , стальной ступице . Дли ...
Определение структуры оперативного управления на уровне станций
На станциях, где работает 3 маневровых локомотива и более (станциях А, Е, Д и Ж), вводится должность ДСЦ. На двусторонней сортировочной станции Б вводится должность ДСЦС и две должности ДСЦ в нечётной и в чётной сортировочной системах. Общая схема диспетчерского руководства работой района управлени ...