Проверочный расчет изнашивания уплотнения

Страница 4

На основе таблицы и таблицы производится построение сетевого графика (рис.) На основе сетевого графика производится анализ структуры процесса технического обслуживания самолета.

Для построения сетевой модели используем форму ПТО Ф3, среднюю по трудоемкости.

Таблица 9 - Хронометраж работ по ТО самолёта АН-74 по форме Ф3

Работы по обслуживанию.

Число исполни-телей

Продолжитель-ность (час)

tОЖ, ч

s2

tmin

tmax

0.Установить самолет на стоянку.

4

0,15

0,2

0,17

0,0001

Обслуживание двигателей.

2

16

16,5

16,2

0,01

Обслуживание гондол.

2

0,6

0,7

0,64

0,0004

Обслуживание приборов контроля двигателей.

2

0,25

0,25

0,22

0,0001

Обслуживание системы электроснабжения.

2

4,6

4,9

4,72

0,0036

Обслуживание системы управления двигателями.

2

13,1

13,5

13,26

0,0064

Обслуживание дверей, люков, створок.

2

1,3

1,5

1,38

0,0016

Обслуживание фюзеляжа.

2

3,1

3,5

3,26

0,0064

Обслуживание оперения.

2

2,0

2,2

2,08

0,0016

Обслуживание фонаря, окон.

2

0,6

0,7

0,64

0,0004

Обслуживание крыла.

2

4,25

4,5

4,35

0,0025

Обслуживание противообледенительной системы.

4

1,8

2

1,88

0,0016

Обслуживание транспортного оборудования.

2

5,95

6,25

6,07

0,0036

Обслуживание ВСУ.

2

12,5

13

12,7

0,01

Обслуживание шасси.

2

0,7

1

0,82

0,0036

Обслуживание гидросистемы.

2

3,3

3,5

3,38

0,0064

Промывка, опресовка, проверка герметичности гидросистемы самолета

2

4,3

4,6

4,41

0,0036

Обслуживание системы управления.

2

9,15

9,5

9,29

0,0049

Обслуживание системы кондиционирования воздуха.

2

4,25

4,5

4,35

0,0025

Обслуживание топливной системы.

2

1

1,2

1,08

0,0016

Обслуживание пневмосистемы.

2

0,6

0,7

0,64

0,0004

Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования.

2

1,3

1,4

1,34

0,0004

Уборка самолета внутри.

4

0,7

0,8

0,74

0,0004

Мойка самолета снаружи.

2

10

10,5

10,2

0,01

Принятие работ инженером ОТК.

1

0,5

0,6

0,54

0,0004

Общие данные.

Sn

14

St

106,59

St

113,49

St

109,36

Ss

0,1161

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...

Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru