Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА

Материалы » Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска » Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА

Страница 1

В соответствии с [1] на 1 один рабочий пост рекомендуется принимать 200 автомобилей, обслуживаемых в год. Т.о. станция на 10 постов должна обслуживать приблизительно около 1000 автомобилей. Данное соотношение количества постов и обслуживаемых автомобилей сохраняется при тех значениях параметров (средний годовой пробег, трудоемкости ТО и ТР и т.д.), которые рекомендуется принимать при расчетах в [1]. Т.е. средний годовой пробег необходимо принимать равным приблизительно 15 тыс. км., трудоемкость ТО и ТР – 2,7 чел.-ч. и т.д. Станция на 10 постов в год сможет и будет выполнять объем работ не больше, например, . Реально пробег микроавтобусов “Фольксваген” в год составляет 60 тыс.км. Т.е. в четыре раза больше пробега рекомендуемого для расчета в [1]. Т.о., по формуле 2.1 для того, чтобы осталось прежним, необходимо уменьшить количество автомобилей также в четыре раза. Отсюда следует, что 1 рабочий пост при пробеге автомобиля равном 60 тыс.км. будет обслуживать в год только 50 автомобилей, а станция на 10 постов – 500. Т.о. .

, которую может выполнить станция на 10 постов определяет количество автомобилей, обслуживаемых данной станцией. В тоже время количество автомобилей по методике расчета СТОА, предложенной в источнике [1] определяет площадь складских помещений. Т.о. можно утверждать, что определяет площадь складов. Т.к. в данном курсовом проекте при одинаковой количество автомобилей обслуживаемых СТОА в четыре раза меньше, то расчетные значения складских помещений от , чтобы они соответствовали действительности , необходимо на планировке увеличить в четыре раза.

Годовой объем работ по ТО и ТР для городских СТОА определяется по формуле:

, (2.1)

где - число автомобилей малого и среднего классов соответственно, обслуживаемых СТОА: ;

-годовой пробег автомобиля,км;

*-удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега, Чел.-ч./1000 км, определяется по формуле:

(2.2)

где Чел.-ч./1000 км - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР;

-коэффициент, учитывающий климатическую зону; /1/;

*-коэффициент, учитывающий число рабочих постов; т.к. число рабочих постов 10, принимаем /1/.

Подставив значения величин в формулу (2.2), получим:

(Чел.-ч./1000 км),

Тогда годовой объем работ по ТО и ТР:

(Чел.-ч.)

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Характеристика микрорайона Защита
Микрорайон Защита располагается в восточной части города. Улично-дорожная сеть района включает в себя несколько основных улиц городского значения. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Планировочная структура поселка преимущественно прямоугольная. В этом районе распложена железнодорожная станция «ЗА ...

Охрана труда. Меры безопасности при проведении контроля автосцепного устройства
В настоящем дипломном проекте разрабатываются мероприятия по охране труда на контрольном пункте по ремонту автосцепного оборудования. Ремонт узлов и деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ «Оборудование производственное. Общие требования безоп ...

Краткая характеристика района строительства
Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный. По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне. Средняя температура января –150С, июля +24,40С. Абсолютный минимум-450С, максимум +370С Ср ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru