На проектируемом СТОА предусмотрена механизированная мойка. Годовой объем уборочно-моечных работ:
, (2.3)
где - число заездов на уборочно-моечные работы,
,
- трудоемкость уборочно-моечных работ,
( Чел.-ч.):
( Чел.-ч.).
Годовой объем работ по приёмке-выдаче:
, (2.4)
где – число заездов автомобиля на ТО и ТР в год, принимается,
/1/.
( чел.-ч)- трудоемкость приемки-выдачи /1/.
(Чел.-ч.).
Годовой объём работ по предпродажной подготовке:
, (2.5)
где АПР - число продаваемых автомобилей в год.; принимается автомобилей;
- трудоемкость предпродажной подготовки
(чел.- ч):
(чел.- ч)
Примерный перечень работ, их распределение по видам и разделение на постовые и участковые принимаются согласно рекомендациям /1/ для 10 постов и приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Относительная трудоемкость работ и относительный объем постовых и участковых работ по видам работ, выполняемых на СТО
Виды работ |
Относительная трудоемкость, % |
Относительный объем работ, % | |
постовых |
участковых | ||
Контрольно-диагностические |
5 |
100 |
- |
ТО в полном объеме |
25 |
100 |
- |
Смазочные |
4 |
100 |
- |
Регулировка углов установки управляемых колес |
5 |
100 |
- |
Виды работ |
Относительная трудоемкость, % |
Относительный объем работ, % | |
постовых |
участковых | ||
Ремонт и регулировка тормозных систем |
5 |
100 |
- |
Электротехнические |
5 |
80 |
20 |
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
5 |
70 |
30 |
Аккумуляторные |
2 |
10 |
90 |
Шинные |
5 |
30 |
70 |
Ремонт узлов и агрегатов автомобиля |
10 |
50 |
50 |
Кузовные и арматурные |
10 |
75 |
25 |
Малярные |
10 |
100 |
- |
Обойные |
1 |
50 |
50 |
Слесарно-механические |
8 |
- |
100 |
Итого: |
100 |
Информация по теме:
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...
Специальный раздел: АПК ДК
В системе передача информации с сигнальных точек и переездов осуществляется с помощью приборов АКСТ-СЧМ (автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный) по проводам линии двойного снижения напряжения ДСН, ОДСН или выделенной физической паре. В системе АПКДК в аппаратуру ...
Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...