На проектируемом СТОА предусмотрена механизированная мойка. Годовой объем уборочно-моечных работ:
, (2.3)
где - число заездов на уборочно-моечные работы, ,
- трудоемкость уборочно-моечных работ, ( Чел.-ч.):
( Чел.-ч.).
Годовой объем работ по приёмке-выдаче:
, (2.4)
где – число заездов автомобиля на ТО и ТР в год, принимается, /1/.
( чел.-ч)- трудоемкость приемки-выдачи /1/.
(Чел.-ч.).
Годовой объём работ по предпродажной подготовке:
, (2.5)
где АПР - число продаваемых автомобилей в год.; принимается автомобилей; - трудоемкость предпродажной подготовки (чел.- ч):
(чел.- ч)
Примерный перечень работ, их распределение по видам и разделение на постовые и участковые принимаются согласно рекомендациям /1/ для 10 постов и приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Относительная трудоемкость работ и относительный объем постовых и участковых работ по видам работ, выполняемых на СТО
Виды работ |
Относительная трудоемкость, % |
Относительный объем работ, % | |
постовых |
участковых | ||
Контрольно-диагностические |
5 |
100 |
- |
ТО в полном объеме |
25 |
100 |
- |
Смазочные |
4 |
100 |
- |
Регулировка углов установки управляемых колес |
5 |
100 |
- |
Виды работ |
Относительная трудоемкость, % |
Относительный объем работ, % | |
постовых |
участковых | ||
Ремонт и регулировка тормозных систем |
5 |
100 |
- |
Электротехнические |
5 |
80 |
20 |
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
5 |
70 |
30 |
Аккумуляторные |
2 |
10 |
90 |
Шинные |
5 |
30 |
70 |
Ремонт узлов и агрегатов автомобиля |
10 |
50 |
50 |
Кузовные и арматурные |
10 |
75 |
25 |
Малярные |
10 |
100 |
- |
Обойные |
1 |
50 |
50 |
Слесарно-механические |
8 |
- |
100 |
Итого: |
100 |
Информация по теме:
Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг = Gмин *nС*tТ (13) где Gмин – минутный расход топлива одной секцией теплов ...
Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...
Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...