На проектируемом СТОА предусмотрена механизированная мойка. Годовой объем уборочно-моечных работ:
, (2.3)
где - число заездов на уборочно-моечные работы,
,
- трудоемкость уборочно-моечных работ,
( Чел.-ч.):
( Чел.-ч.).
Годовой объем работ по приёмке-выдаче:
, (2.4)
где – число заездов автомобиля на ТО и ТР в год, принимается,
/1/.
( чел.-ч)- трудоемкость приемки-выдачи /1/.
(Чел.-ч.).
Годовой объём работ по предпродажной подготовке:
, (2.5)
где АПР - число продаваемых автомобилей в год.; принимается автомобилей;
- трудоемкость предпродажной подготовки
(чел.- ч):
(чел.- ч)
Примерный перечень работ, их распределение по видам и разделение на постовые и участковые принимаются согласно рекомендациям /1/ для 10 постов и приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Относительная трудоемкость работ и относительный объем постовых и участковых работ по видам работ, выполняемых на СТО
Виды работ |
Относительная трудоемкость, % |
Относительный объем работ, % | |
постовых |
участковых | ||
Контрольно-диагностические |
5 |
100 |
- |
ТО в полном объеме |
25 |
100 |
- |
Смазочные |
4 |
100 |
- |
Регулировка углов установки управляемых колес |
5 |
100 |
- |
Виды работ |
Относительная трудоемкость, % |
Относительный объем работ, % | |
постовых |
участковых | ||
Ремонт и регулировка тормозных систем |
5 |
100 |
- |
Электротехнические |
5 |
80 |
20 |
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
5 |
70 |
30 |
Аккумуляторные |
2 |
10 |
90 |
Шинные |
5 |
30 |
70 |
Ремонт узлов и агрегатов автомобиля |
10 |
50 |
50 |
Кузовные и арматурные |
10 |
75 |
25 |
Малярные |
10 |
100 |
- |
Обойные |
1 |
50 |
50 |
Слесарно-механические |
8 |
- |
100 |
Итого: |
100 |
Информация по теме:
Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...
Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного
района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...
Состояние условий труда
при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...