Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА

Материалы » Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска » Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА

Страница 2

На проектируемом СТОА предусмотрена механизированная мойка. Годовой объем уборочно-моечных работ:

, (2.3)

где - число заездов на уборочно-моечные работы, ,

- трудоемкость уборочно-моечных работ, ( Чел.-ч.):

( Чел.-ч.).

Годовой объем работ по приёмке-выдаче:

, (2.4)

где – число заездов автомобиля на ТО и ТР в год, принимается, /1/.

( чел.-ч)- трудоемкость приемки-выдачи /1/.

(Чел.-ч.).

Годовой объём работ по предпродажной подготовке:

, (2.5)

где АПР - число продаваемых автомобилей в год.; принимается автомобилей; - трудоемкость предпродажной подготовки (чел.- ч):

(чел.- ч)

Примерный перечень работ, их распределение по видам и разделение на постовые и участковые принимаются согласно рекомендациям /1/ для 10 постов и приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Относительная трудоемкость работ и относительный объем постовых и участковых работ по видам работ, выполняемых на СТО

Виды работ

Относительная трудоемкость, %

Относительный объем работ, %

постовых

участковых

Контрольно-диагностические

5

100

-

ТО в полном объеме

25

100

-

Смазочные

4

100

-

Регулировка углов установки управляемых колес

5

100

-

Виды работ

Относительная трудоемкость, %

Относительный объем работ, %

постовых

участковых

Ремонт и регулировка тормозных систем

5

100

-

Электротехнические

5

80

20

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

5

70

30

Аккумуляторные

2

10

90

Шинные

5

30

70

Ремонт узлов и агрегатов автомобиля

10

50

50

Кузовные и арматурные

10

75

25

Малярные

10

100

-

Обойные

1

50

50

Слесарно-механические

8

-

100

Итого:

100

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...

Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru