Т.к. объем работ по предпродажной подготовке мал, то данные работы проводят на постах ТО и ТР
По объёму постовых работ рассчитывается число рабочих постов по формуле:
(2.6)
где
- годовой объём постовых работ, чел.-ч.;
- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО;
принимается
/1/;
– число рабочих дней СТОА в году,
дня;
– продолжительность рабочей смены,
часов;
– число смен,
для зоны ТО и Р.
– число одновременно работающих на посту (принимается для ЕО, ТО и ТР):
чел.;
– коэффициент использования рабочего времени поста:
,
Результаты расчета трудоемкости и числа постов для работ, выполняемых на рабочих постах и участках, представлены в виде таблицы 2.2.
Таблица 2.2 - Результаты расчета трудоемкости, выполняемых на рабочих постах и участках.
|
Виды работ |
Трудоемкость |
Число постов | ||
|
Работ на постах Тп, чел-ч. |
Работ на участках Туч, чел-ч. |
Расчетное |
Принятое | |
|
Контрольно-диагностические |
4060,5 |
- |
0,64 |
1 |
|
ТО в полном объеме |
20302,5 |
- |
3,2 |
4 |
|
Смазочные |
3248,4 |
- |
0,51 | |
|
Виды работ |
Трудоемкость |
Число постов | ||
|
Работ на постах Тп, чел-ч. |
Работ на участках Туч, чел-ч. |
Расчетное |
Принятое | |
|
Регулировка тормозных систем |
4060,5 |
- |
0,64 |
2 |
|
Аккумуляторные |
162,42 |
1461,78 |
0,25 | |
|
Электротехнические |
3248,4 |
812,1 |
0,51 | |
|
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
2842,35 |
1218,15 |
0,44 | |
|
Шиномонтажные |
1218,15 |
2842,35 |
0,19 | |
|
ТР узлов и агрегатов автомобиля |
4060,5 |
4060.5 |
0,64 | |
|
Обойные |
406,05 |
406,05 |
0.06 | |
|
Регулировка углов управляемых колес |
4060,5 |
- |
0,6 |
1 |
|
Кузовные и арматурные |
6090,75 |
2030,25 |
0,96 |
1 |
|
Малярные |
8121 |
- |
1,28 |
1 |
|
Слесарно-механические |
- |
6496,8 |
- |
- |
|
Итого: |
61882,02 |
15267,48 |
9,7 |
10 |
Информация по теме:
Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...
Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...
Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...