Т.к. объем работ по предпродажной подготовке мал, то данные работы проводят на постах ТО и ТР
По объёму постовых работ рассчитывается число рабочих постов по формуле:
(2.6)
где - годовой объём постовых работ, чел.-ч.;
- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО;
принимается /1/;
– число рабочих дней СТОА в году,
дня;
– продолжительность рабочей смены,
часов;
– число смен,
для зоны ТО и Р.
– число одновременно работающих на посту (принимается для ЕО, ТО и ТР):
чел.;
– коэффициент использования рабочего времени поста:
,
Результаты расчета трудоемкости и числа постов для работ, выполняемых на рабочих постах и участках, представлены в виде таблицы 2.2.
Таблица 2.2 - Результаты расчета трудоемкости, выполняемых на рабочих постах и участках.
Виды работ |
Трудоемкость |
Число постов | ||
Работ на постах Тп, чел-ч. |
Работ на участках Туч, чел-ч. |
Расчетное |
Принятое | |
Контрольно-диагностические |
4060,5 |
- |
0,64 |
1 |
ТО в полном объеме |
20302,5 |
- |
3,2 |
4 |
Смазочные |
3248,4 |
- |
0,51 | |
Виды работ |
Трудоемкость |
Число постов | ||
Работ на постах Тп, чел-ч. |
Работ на участках Туч, чел-ч. |
Расчетное |
Принятое | |
Регулировка тормозных систем |
4060,5 |
- |
0,64 |
2 |
Аккумуляторные |
162,42 |
1461,78 |
0,25 | |
Электротехнические |
3248,4 |
812,1 |
0,51 | |
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
2842,35 |
1218,15 |
0,44 | |
Шиномонтажные |
1218,15 |
2842,35 |
0,19 | |
ТР узлов и агрегатов автомобиля |
4060,5 |
4060.5 |
0,64 | |
Обойные |
406,05 |
406,05 |
0.06 | |
Регулировка углов управляемых колес |
4060,5 |
- |
0,6 |
1 |
Кузовные и арматурные |
6090,75 |
2030,25 |
0,96 |
1 |
Малярные |
8121 |
- |
1,28 |
1 |
Слесарно-механические |
- |
6496,8 |
- |
- |
Итого: |
61882,02 |
15267,48 |
9,7 |
10 |
Информация по теме:
Расчет развёрнутой индикаторной диаграммы
Исходные данные число цилиндров 4 n1=1.35 Pz=10,38 МПа Pb=0.44 МПа n=1840 Pr=0.13 МПа D=0.10S=0.9 Pa=0.12МПа n2=1.25 Pc=5,87 МПа Степень сжатия 17, степень предварительного расширения 1,34 впус 0 10 20 40 60 80 100 120 140 160 180 сжат 360 - 340 320 300 280 260 240 220 200 - расш - 370 380 400 420 ...
Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...
Разъемные соединения. Разновидности разъемных соединений. Области
применения различных типов разъемных соединений
Разъёмными называют соединения, разборка которых происходит без нарушения целостности составных частей изделий. Наиболее распространёнными в машиностроении видами разъёмных соединений являются: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клиновые, штифтовые и профильные. Резьбовым называют соединение составных ...