Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 1

Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением количества транспортных средств и нарушениями ПДД водителями и пешеходами.

В период с 2001-2003 годы была проведена реконструкция на основных магистралях и улицах города. Это привело к тому, что количество ДТП в 2003 году резко уменьшилось, но с быстрым ростом числа автомобилей количество ДТП вновь стало прогрессировать по 2005 и 2007 года.

Таблица 1.3 - Распределение ДТП по годам за 2003 - 2007 года

Годы

Погибло, чел

Ранено, чел.

Количество ДТП, ед.

1

2

3

4

2003

1

2

2

2004

0

6

5

2005

0

3

2

2006

1

6

4

2007

0

4

4

Существенное колебание числа ДТП наблюдается по сезонам года. Эти колебания вызваны изменением хозяйственной деятельности, погодно-климатических условий, неравномерным использованием личных автомобилей, наличием периода массовых отпусков.

Самое максимальное количество ДТП происходит в летний и осенний периоды года. Это вызвано изменением хозяйственной деятельности, погодно-климатических условий, наличием периода массовых отпусков. Повышенный рост происшествий осенью объясняется тем, что этот период совпадает с началом учебного года в учебных заведениях и это приводит к повышению интенсивности пешеходных потоков.

А также, это время приходится на начало массового привоза сельскохозяйственной продукции из районов области.

Результаты анализа ДТП по месяцам за 2003 - 2007 года представлены в таблице 1.4

Таблица 1.4 – Распределение ДТП по месяцам за 2003 - 2007 года

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

годы

2003

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

2004

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

2005

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2006

0

0

1

0

0

0

0

0

1

2

1

0

2007

0

1

1

0

0

0

0

1

0

2

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Проверка тахографа после ремонтных работ
Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6. Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее: 1 опрос водителя о претензиях; 2 визуа ...

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru