Анализ ДТП по видам показал, что чаще всего происходят столкновения – 5 ДТП и наезды на пешеходов – 6 ДТП. Причиной столкновения транспортных средств является недостаточный профессиональный уровень и недисциплинированность водителей, а причиной наездов на пешеходов является их собственная неосторожность и нарушение ими ПДД. Прочие ДТП – 2 ДТП носят случайный характер.
Результаты анализа представлены в таблицу 1.7
Таблица 1.7 - Распределение ДТП по видам
годы |
Вид происшествия | ||||
Столкно-вение |
Наезд на пешехода |
Наезд на велосипед. |
Наезд на препятств. |
Прочие ДТП | |
Количество ДТП, ед. | |||||
2003 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2004 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2005 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2006 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2007 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Анализ ДТП по причинам возникновения показал, что основными причинами ДТП являются нарушения ПДД водителями, техническая неисправность транспортных средств и нарушения ПДД пешеходами.
Основная масса ДТП происходит из-за недисциплинированности водителей и пешеходов, сознательного нарушения ими ПДД.
К причинам возникновения ДТП по вине водителя относятся: несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона, нарушение правил проезда пешеходных переходов, маневрирование, несоблюдение требований, дорожных знаков или разметки, превышение скорости, установленной ПДД или дорожными знаками, иные нарушения ПДД.
Наиболее часто в качестве причины ДТП выступает превышение водителями разрешенной скорости движения, что по видимому, связано с уровнем организации профилактики этих нарушений.
К причинам возникновения ДТП по вине пешеходов относятся: переход проезжей части в не установленном месте, неожиданный выход из-за ТС, сооружений, деревьев и другие, нетрезвое состояние.
Одной из наиболее характерных причин ДТП является происшествия, связанные с переходом в не установленном месте. Среди основных факторов, влияющих на повреждение пешеходов и возможность совершения ими этого нарушения ПДД, следует отметить следующее: дисциплинированность пешеходов, ширина пешеходных переходов и их частота на протяжении УДС, плотность пешеходных потоков, размеры пешеходных тротуаров и дорожек.
На возникновение ДТП, связанных с неожиданным выходом пешеходов на проезжую часть из-за транспорта, сооружений и аналогичных понижающих обзорность помех влияет планировка улично-дорожной сети города и расположение остановочных пунктов МПТ, а также недисциплинированность самих пешеходов.
Следующей основной причиной возникновения ДТП является техническая неисправность транспортных средств.
Техническая неисправность транспортных средств состоит из неисправности рабочего стояночного тормоза и рулевого управления. Эти неисправности возникли из-за того, что водитель не проводит ЕТО, ТО-1, ТО-2 и не смотрит за автомобилем.
Информация по теме:
Расчет количества постов и линий технического
обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...
Эскизная компоновка редуктора
Цель эскизной компоновки: Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов; Определение точек приложения сил, нагружающих валов; Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени; Размещение внутри ре ...
Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной
работой на уровне отделений дорог
В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле: КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.) с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДС ...