![]()
 м2/с; 
; 
r = 1,025 т/м3
(r/2)= 
 т/м. 
Таблица 4.1
Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности
|  
 Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т1 = 4,48 м)  |  |||||||
|  
 №  |   
 Наименование  |   
 Обозначение  |   
 Численные значения  |  ||||
|  
 1  |   
 Число Фруда  |   
 
  |   
 0,062  |   
 0,123  |   
 0,185  |   
 0,247  |   
 0,309  |  
|  
 2  |   
 Скорость судна  |   
 
  |   
 5,000  |   
 10,000  |   
 15,000  |   
 20,000  |   
 25,000  |  
|  
 3  |   
 Скорость судна  |   
 
  |   
 2,570  |   
 5,140  |   
 7,710  |   
 10,280  |   
 12,850  |  
|  
 4  |   
 Квадрат скорости  |   
 
  |   
 6,600  |   
 26,420  |   
 59,440  |   
 105,680  |   
 165,120  |  
|  
 5  |   
 К-т остаточного сопротивления  |   
 
 рис 1.19 [1]  |   
 0,200  |   
 0,400  |   
 0,500  |   
 0,600  |   
 0,700  |  
|  
 6  |   
 К-т влияния  |   
 
  |   
 1,125  |   
 1,111  |   
 1,100  |   
 1,075  |   
 1,077  |  
|  
 7  |   
 К-т влияния  |   
 
  |   
 1,000  |   
 1,100  |   
 1,110  |   
 1,120  |   
 1,130  |  
|  
 8  |   
 К-т влияния  |   
 
  |   
 1,170  |   
 1,110  |   
 1,080  |   
 1,040  |   
 0,970  |  
|  
 9  |   
 К-т влияния  |   
 
  |   
 3,250  |   
 3,250  |   
 3,250  |   
 3,250  |   
 3,250  |  
|  
 10  |   
 К-т влияния  |   
 
  |   
 0,450  |   
 0,500  |   
 0,550  |   
 0,570  |   
 0,700  |  
|  
 11  |   
 К-т влияния  |   
 
  |   
 0,400  |   
 0,450  |   
 0,500  |   
 0,530  |   
 0,650  |  
|  
 12  |   
 К-т влияния  |   
 
  |   
 0,950  |   
 0,950  |   
 0,950  |   
 0,950  |   
 0,950  |  
|  
 13  |   
 К-т остаточного сопр. испр.  |   
 
  |   
 0,250  |   
 0,516  |   
 0,626  |   
 0,714  |   
 0,785  |  
|  
 14  |   
 Число Рейнольдса  |   
 
  |   
 2,819  |   
 5,638  |   
 8,457  |   
 11,276  |   
 14,095  |  
|  
 15  |   
 К-т трения, эквивалентной пластины  |   
 
  |   
 1,880  |   
 1,691  |   
 1,608  |   
 1,556  |   
 1,510  |  
|  
 16  |   
 Надбавка на шероховатость  |   
 
  |   
 0,200  |   
 0,200  |   
 0,200  |   
 0,200  |   
 0,200  |  
|  
 17  |   
 К-т сопротивления выступ. частей  |   
 
  |   
 0,100  |   
 0,100  |   
 0,100  |   
 0,100  |   
 0,100  |  
|  
 18  |   
 К-т сопротивления  |   
 
  |   
 2,430  |   
 2,507  |   
 2,534  |   
 2,570  |   
 2,595  |  
|  
 19  |   
 Полное сопротивление  |   
 
  |   
 28,549  |   
 117,876  |   
 268,145  |   
 483,452  |   
 762,699  |  
|  
 20  |   
 Буксировочная мощность  |   
 
  |   
 73,370  |   
 605,884  |   
 2067,396  |   
 4969,887  |   
 9800,680  |  
|  
 21  |   
 Полное сопротивление  |   
 
  |   
 32,831  |   
 135,558  |   
 308,366  |   
 555,970  |   
 877,104  |  
|  
 22  |   
 Буксировочная мощность  |   
 
  |   
 84,376  |   
 696,766  |   
 2377,506  |   
 5715,370  |   
 11270,78  |  
Информация по теме:
Основные проблемы железнодорожного предприятия
в области маркетинга и пути их решения
	 На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...
	
Расчет искусственных сооружений
	 Целью расчета является: 1) Определение отверстий трубы; 2) Назначение конструкции сооружения. Проектирование водопропускных труб состоит из следующих этапов: 1. гидрологический расчет, на основании которого определяем расходы и объемы стока дождевых и талых вод; 2. гидравлический расчет, при которо ...
	
Машина для мойки узлов гидропередачи
	 Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...