м2/с;
;
r = 1,025 т/м3
(r/2)= т/м.
Таблица 4.1
Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности
Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т1 = 4,48 м) | |||||||
№ |
Наименование |
Обозначение |
Численные значения | ||||
1 |
Число Фруда |
|
0,062 |
0,123 |
0,185 |
0,247 |
0,309 |
2 |
Скорость судна |
, узлы |
5,000 |
10,000 |
15,000 |
20,000 |
25,000 |
3 |
Скорость судна |
, м/с |
2,570 |
5,140 |
7,710 |
10,280 |
12,850 |
4 |
Квадрат скорости |
м2/с2 |
6,600 |
26,420 |
59,440 |
105,680 |
165,120 |
5 |
К-т остаточного сопротивления |
рис 1.19 [1] |
0,200 |
0,400 |
0,500 |
0,600 |
0,700 |
6 |
К-т влияния |
|
1,125 |
1,111 |
1,100 |
1,075 |
1,077 |
7 |
К-т влияния |
рис. 1.21 [1] |
1,000 |
1,100 |
1,110 |
1,120 |
1,130 |
8 |
К-т влияния |
рис. 1.24 [1] |
1,170 |
1,110 |
1,080 |
1,040 |
0,970 |
9 |
К-т влияния |
рис. 1.19 [1] |
3,250 |
3,250 |
3,250 |
3,250 |
3,250 |
10 |
К-т влияния |
рис. 1.20 [1] |
0,450 |
0,500 |
0,550 |
0,570 |
0,700 |
11 |
К-т влияния |
рис. 1.20 [1] |
0,400 |
0,450 |
0,500 |
0,530 |
0,650 |
12 |
К-т влияния |
рис 1.21 [1] |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
13 |
К-т остаточного сопр. испр. |
5·6·7·8·12 |
0,250 |
0,516 |
0,626 |
0,714 |
0,785 |
14 |
Число Рейнольдса |
|
2,819 |
5,638 |
8,457 |
11,276 |
14,095 |
15 |
К-т трения, эквивалентной пластины |
|
1,880 |
1,691 |
1,608 |
1,556 |
1,510 |
16 |
Надбавка на шероховатость |
табл. 1.4[1] |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
17 |
К-т сопротивления выступ. частей |
табл. 1.5[1] |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
18 |
К-т сопротивления |
13+15+16+17 |
2,430 |
2,507 |
2,534 |
2,570 |
2,595 |
19 |
Полное сопротивление |
(r/2)·18·4, кН |
28,549 |
117,876 |
268,145 |
483,452 |
762,699 |
20 |
Буксировочная мощность |
, кВт |
73,370 |
605,884 |
2067,396 |
4969,887 |
9800,680 |
21 |
Полное сопротивление |
, кН |
32,831 |
135,558 |
308,366 |
555,970 |
877,104 |
22 |
Буксировочная мощность |
, кВт |
84,376 |
696,766 |
2377,506 |
5715,370 |
11270,78 |
Информация по теме:
Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...
Предварительное выделение технологических операций на уровне компоновочных
схем
Операция 05 – отрезная Разрезка заготовки Операция 10 – вертикально-фрезерная Фрезерование поверхности 10 Операция 15 – предварительная сборка Сборка шатуна с крышкой с помощью специальных скоб Операция 20 – горизонтально сверлильная Сверление отверстий под болты Зенкерование Развертывание Резьбона ...