м2/с;
;
r = 1,025 т/м3
(r/2)=
т/м.
Таблица 4.1
Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности
Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т1 = 4,48 м) | |||||||
№ |
Наименование |
Обозначение |
Численные значения | ||||
1 |
Число Фруда |
|
0,062 |
0,123 |
0,185 |
0,247 |
0,309 |
2 |
Скорость судна |
|
5,000 |
10,000 |
15,000 |
20,000 |
25,000 |
3 |
Скорость судна |
|
2,570 |
5,140 |
7,710 |
10,280 |
12,850 |
4 |
Квадрат скорости |
|
6,600 |
26,420 |
59,440 |
105,680 |
165,120 |
5 |
К-т остаточного сопротивления |
рис 1.19 [1] |
0,200 |
0,400 |
0,500 |
0,600 |
0,700 |
6 |
К-т влияния |
|
1,125 |
1,111 |
1,100 |
1,075 |
1,077 |
7 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,100 |
1,110 |
1,120 |
1,130 |
8 |
К-т влияния |
|
1,170 |
1,110 |
1,080 |
1,040 |
0,970 |
9 |
К-т влияния |
|
3,250 |
3,250 |
3,250 |
3,250 |
3,250 |
10 |
К-т влияния |
|
0,450 |
0,500 |
0,550 |
0,570 |
0,700 |
11 |
К-т влияния |
|
0,400 |
0,450 |
0,500 |
0,530 |
0,650 |
12 |
К-т влияния |
|
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
13 |
К-т остаточного сопр. испр. |
|
0,250 |
0,516 |
0,626 |
0,714 |
0,785 |
14 |
Число Рейнольдса |
|
2,819 |
5,638 |
8,457 |
11,276 |
14,095 |
15 |
К-т трения, эквивалентной пластины |
|
1,880 |
1,691 |
1,608 |
1,556 |
1,510 |
16 |
Надбавка на шероховатость |
|
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
17 |
К-т сопротивления выступ. частей |
|
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
18 |
К-т сопротивления |
|
2,430 |
2,507 |
2,534 |
2,570 |
2,595 |
19 |
Полное сопротивление |
|
28,549 |
117,876 |
268,145 |
483,452 |
762,699 |
20 |
Буксировочная мощность |
|
73,370 |
605,884 |
2067,396 |
4969,887 |
9800,680 |
21 |
Полное сопротивление |
|
32,831 |
135,558 |
308,366 |
555,970 |
877,104 |
22 |
Буксировочная мощность |
|
84,376 |
696,766 |
2377,506 |
5715,370 |
11270,78 |
Информация по теме:
Расчет шпоночных соединений
Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле: . Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице , стальной ступице . Дли ...
Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение
безопасности движения
В основной части дипломного проекта предлагаются мероприятия, направленные на повышение безопасности движения за счет повышения качества контроля автосцепного устройства пассажирского вагона. Как показывает практика, по причине низкого качества контроля происходят разрывы автосцепки, что приводит к ...
Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...