Таблица 4.3
Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности
Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т3 = 13,44 м) | |||||||
№ |
Наименование |
Обозначение |
Численные значения | ||||
1 |
Число Фруда |
|
0,062 |
0,123 |
0,185 |
0,247 |
0,309 |
2 |
Скорость судна |
|
5,000 |
10,000 |
15,000 |
20,000 |
25,000 |
3 |
Скорость судна |
|
2,570 |
5,140 |
7,710 |
10,280 |
12,850 |
4 |
Квадрат скорости |
|
6,600 |
26,420 |
59,440 |
105,680 |
165,120 |
5 |
К-т остаточного сопротивления |
рис. 1.19 [1] |
0,650 |
0,700 |
0,720 |
1,000 |
1,250 |
6 |
К-т влияния |
|
1,053 |
1,053 |
1,053 |
1,053 |
1,053 |
7 |
К-т влияния |
|
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
8 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
9 |
К-т влияния |
|
5,760 |
5,760 |
5,760 |
5,760 |
5,760 |
10 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
11 |
К-т влияния |
|
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
12 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
13 |
К-т остаточного сопр. испр. |
|
0,650 |
0,700 |
0,720 |
1,000 |
1,250 |
14 |
Число Рейнольдса |
|
3,097 |
6,194 |
9,290 |
12,387 |
15,484 |
15 |
К-т трения, эквивалентной пластины |
|
1,827 |
1,673 |
1,585 |
1,532 |
1,500 |
16 |
Надбавка на шероховатость |
|
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
17 |
К-т сопротивления выступ. частей |
|
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
18 |
К-т сопротивления |
|
2,777 |
2,673 |
2,605 |
2,832 |
3,050 |
19 |
Полное сопротивление |
|
64,704 |
249,314 |
546,642 |
1056,609 |
1778,019 |
20 |
Буксировочная мощность |
|
166,289 |
1281,473 |
4214,612 |
10861,94 |
22847,55 |
21 |
Полное сопротивление |
|
74,409 |
286,711 |
628,639 |
1215,101 |
2044,722 |
22 |
Буксировочная мощность |
|
191,232 |
1473,694 |
4846,804 |
12491,23 |
26274,68 |
Информация по теме:
Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...
Диагностирование автомобилей
Диагностированием называют процесс определения технического состояния объекта без его разборки, по внешним признакам путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставления их с нормативами. Оно обеспечивает систему ТО и ремонта автомобилей индивидуальной информацией об их техническо ...
Финансовый результат от перевозок
В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль ,руб. (46) Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.). ,руб. При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на пла ...