Таблица 4.3
Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности
Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т3 = 13,44 м) | |||||||
№ |
Наименование |
Обозначение |
Численные значения | ||||
1 |
Число Фруда |
|
0,062 |
0,123 |
0,185 |
0,247 |
0,309 |
2 |
Скорость судна |
|
5,000 |
10,000 |
15,000 |
20,000 |
25,000 |
3 |
Скорость судна |
|
2,570 |
5,140 |
7,710 |
10,280 |
12,850 |
4 |
Квадрат скорости |
|
6,600 |
26,420 |
59,440 |
105,680 |
165,120 |
5 |
К-т остаточного сопротивления |
рис. 1.19 [1] |
0,650 |
0,700 |
0,720 |
1,000 |
1,250 |
6 |
К-т влияния |
|
1,053 |
1,053 |
1,053 |
1,053 |
1,053 |
7 |
К-т влияния |
|
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
8 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
9 |
К-т влияния |
|
5,760 |
5,760 |
5,760 |
5,760 |
5,760 |
10 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
11 |
К-т влияния |
|
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
12 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
13 |
К-т остаточного сопр. испр. |
|
0,650 |
0,700 |
0,720 |
1,000 |
1,250 |
14 |
Число Рейнольдса |
|
3,097 |
6,194 |
9,290 |
12,387 |
15,484 |
15 |
К-т трения, эквивалентной пластины |
|
1,827 |
1,673 |
1,585 |
1,532 |
1,500 |
16 |
Надбавка на шероховатость |
|
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
17 |
К-т сопротивления выступ. частей |
|
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
18 |
К-т сопротивления |
|
2,777 |
2,673 |
2,605 |
2,832 |
3,050 |
19 |
Полное сопротивление |
|
64,704 |
249,314 |
546,642 |
1056,609 |
1778,019 |
20 |
Буксировочная мощность |
|
166,289 |
1281,473 |
4214,612 |
10861,94 |
22847,55 |
21 |
Полное сопротивление |
|
74,409 |
286,711 |
628,639 |
1215,101 |
2044,722 |
22 |
Буксировочная мощность |
|
191,232 |
1473,694 |
4846,804 |
12491,23 |
26274,68 |
Информация по теме:
Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...
Мусоровозы
Мусоровоз - грузовой автомобиль или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора. Как правило, машины такого рода имеют вместительный кузов до 20, реже до 50 м³, в который мусор загружается вручную либо механически, из мусорного контейнера ...