Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта » Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Страница 6

Таблица 4.3

Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности

Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т3 = 13,44 м)

Наименование

Обозначение

Численные значения

1

Число Фруда

0,062

0,123

0,185

0,247

0,309

2

Скорость судна

, узлы

5,000

10,000

15,000

20,000

25,000

3

Скорость судна

, м/с

2,570

5,140

7,710

10,280

12,850

4

Квадрат скорости

м2/с2

6,600

26,420

59,440

105,680

165,120

5

К-т остаточного сопротивления

рис. 1.19 [1]

0,650

0,700

0,720

1,000

1,250

6

К-т влияния

1,053

1,053

1,053

1,053

1,053

7

К-т влияния

рис 1.21 [1]

0,950

0,950

0,950

0,950

0,950

8

К-т влияния

рис. 1.23 [1]

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

9

К-т влияния

рис. 1.19 [1]

5,760

5,760

5,760

5,760

5,760

10

К-т влияния

рис. 1.20 [1]

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

11

К-т влияния

рис. 1.20 [1]

0,950

0,950

0,950

0,950

0,950

12

К-т влияния

рис. 1.21 [1]

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

13

К-т остаточного сопр. испр.

5·6·7·8·12

0,650

0,700

0,720

1,000

1,250

14

Число Рейнольдса

3,097

6,194

9,290

12,387

15,484

15

К-т трения, эквивалентной пластины

1,827

1,673

1,585

1,532

1,500

16

Надбавка на шероховатость

таб. 1.4[1]

0,200

0,200

0,200

0,200

0,200

17

К-т сопротивления выступ. частей

таб. 1.5[1]

0,100

0,100

0,100

0,100

0,100

18

К-т сопротивления

13+15+16+17

2,777

2,673

2,605

2,832

3,050

19

Полное сопротивление

(r/2)·18·4, кН

64,704

249,314

546,642

1056,609

1778,019

20

Буксировочная мощность

, кВт

166,289

1281,473

4214,612

10861,94

22847,55

21

Полное сопротивление

, кН

74,409

286,711

628,639

1215,101

2044,722

22

Буксировочная мощность

, кВт

191,232

1473,694

4846,804

12491,23

26274,68

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Критический анализ разработанной конструкции
Рассмотрев патентные изобретения, я проанализировал их преимущества и недостатки, и выбрал, на мой взгляд, наиболее эффективную схему гидроусилителя рулевого управления. Я считаю, что целесообразно скомпоновать два изобретения: «Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положе ...

Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...

Распределение годовых объемов ЕО, ТО и ТР по видам работ
Данное распределение производится для распределения объема выполняемых работ зон ТО и ТР и производственных участков, а так же для определения числа рабочих сначала в процентах, а затем в чел. - час. Таблица 1.2 Коэффициент технической готовности Вид технических воздействий и работ Годовой объем ра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru