Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта » Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Страница 3

Таким образом, определяющим параметром является коэффициент общей полноты. Влияние других параметров на сопротивление оценивается с помощью вспомогательных диаграмм.

Коэффициенты, учитывающие влияние параметров формы для отдельных серий могут быть произвольными. Они определяются тем, влияние каких параметров формы исследовалось при разработке и испытании моделей данной серии. Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм. https://bobsoccer.ru www bobsoccer ru.

Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде.

Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса.

Данные:

Тип судна – транспортное судно;

Для осадки T1 = 4,48 м.

170,73 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

10009,116 м3 – объемное водоизмещение ;

3498,147 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,13;

= 4,67;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

м2/с;

;

r = 1,025 т/м3

(r/2)= т/м;

Для осадки T2 = 8,96 м.

172,062 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

22622,242 м3 – объемное водоизмещение ;

4806,004 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,19;

= 2,34;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

м2/с;

;

r = 1,025 т/м3

(r/2)= т/м;

Для осадки T2 = 13,44 м.

174,51 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

36874,185 м3 – объемное водоизмещение ;

6917,520 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,31;

= 1,56;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Конструктивные размеры деталей
Косозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зубчатого венца: . Фаски размеров: Принимаем значение Массивность: Прямозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зуб ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...

Площади вспомогательных и технических помещений
В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ. На основе анализа практического опыта определена примерная структура исдел ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru