Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта » Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Страница 3

Таким образом, определяющим параметром является коэффициент общей полноты. Влияние других параметров на сопротивление оценивается с помощью вспомогательных диаграмм.

Коэффициенты, учитывающие влияние параметров формы для отдельных серий могут быть произвольными. Они определяются тем, влияние каких параметров формы исследовалось при разработке и испытании моделей данной серии. Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм.

Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде.

Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса.

Данные:

Тип судна – транспортное судно;

Для осадки T1 = 4,48 м.

170,73 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

10009,116 м3 – объемное водоизмещение ;

3498,147 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,13;

= 4,67;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

м2/с;

;

r = 1,025 т/м3

(r/2)= т/м;

Для осадки T2 = 8,96 м.

172,062 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

22622,242 м3 – объемное водоизмещение ;

4806,004 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,19;

= 2,34;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

м2/с;

;

r = 1,025 т/м3

(r/2)= т/м;

Для осадки T2 = 13,44 м.

174,51 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

36874,185 м3 – объемное водоизмещение ;

6917,520 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,31;

= 1,56;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Печатные платы
Для обеспечения нормальной работы электронных устройств, необходимо чтобы печатные платы, на которых монтируются электрические схемы, удовлетворяли целому ряду требований: 1) В зависимости от числа проводящих слоев содержащих печатные проводники печатные платы делятся на: - односторонние; - двухсто ...

Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта
1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях: обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования; обеспечения целостного, эффективног ...

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru